Елена Новицкая и Мария Белорусова создали ироничный бренд Dunya, начав с производства купальников. Сейчас в линейке бренда трендовая одежда, которую носят it-girls и такие популярные блогеры, как Виктория Лопырева и Ксения Бородина. В копилку достижений — победа на премии «ТОП30. Самые знаменитые люди Перми» — 2024 в номинации «Мода».
У вас обеих уже были бренды одежды на момент создания Dunya. Что заставило вас объединиться, и, более того, с таким необычным направлением, как купальники?
Елена: Начнем с того, что мы дружим. Мы проводили много времени вместе, работая отдельно. И у нас была просто идея-фикс — сделать идеальный купальник, потому что его нигде было не найти. Например, зимой собираешься в жаркие страны, а в магазинах только колготки и теплые вещи. Брендов именно пляжной одежды не было. Поэтому мы решили просто отшить купальники. И поскольку эта задумка не пересекалась ни с одним из наших действующих брендов, и партнеры наши были не против, мы это сделали. На купальниках мы долго не задержались. Мы знали точно, кто наша покупательница, и этот бренд был сделан именно под нее.
Мария: Под нашу покупательницу — самую шикарную!
Кто она — Дуня, с которой вы списали прообраз бренда?
Мария: Она — русская девушка, безусловно, красавица. Легко и с юмором каждый день наряжается, следует модным тенденциям и любит поражать своим внешним видом мужчин и подруг. Везде, куда она входит, на нее смотрят абсолютно все. Как и на любую русскую девушку в любой стране мира. Русские женщины — самые красивые!
Елена: У нас вообще все с небольшой самоиронией. Мы слишком серьезно к нашей работе не относимся. Наши супер-популярные футболки Van Cleef появились, когда нас лишили настоящих «Ван Клифов» в бутиках. Наш старт пришелся на начало геополитических потрясений, и мы подумали, что сейчас уместно сделать патриотичный бренд. Мы и логотип сами придумали, который не смогли изменить трое дизайнеров. Косынка, щечки, реснички — все это точно на своем месте.
Несмотря на славянский флер, рекламные компании вы снимаете и в Париже, в том числе. Все-таки вдохновляетесь европейскими брендами?
Мария: Это мое любимое! Помнишь, со времен пандемии все начали шить? То есть, ехали на базу тканей, видели что-то интересное, и все, мы — дизайнеры. Но на самом деле, какую-то классную идею одеждой мало кто может донести. Что-то, что тянуло бы на международный уровень. То, что имеет абсолютную красоту. Когда ты смотришь, у тебя нет сомнений, что это крутая вещь. И я могу ее надеть и в Перми на набережной, и в Монте-Карло на набережной, и в Париже у Эйфелевой башни в ней сфотографироваться.
Елена: Мы никогда не одевались в халаты с пуговицами, ведь так? Поэтому мировая мода для нас очень многое значит. Если мы чего-то не можем купить, мы это сошьем. Мы хотим остаться на том же уровне, даже лучше.
Мария: И доказать, что мы с вами не покинуты модой. Сейчас очень много крутых русских брендов. В прошлом году в Греции я решила пройтись по Zara и прочим брендам, которые любила раньше. Я поймала себя на мысли, что у нас ощущение стиля уже совсем другое. То есть, там из сезона в сезон примерно все одно и то же. Чуть-чуть рюши добавили, крой поменяли. Но нет такого, что «Вау, круто». В России сейчас ультрастильные люди, ультрастильные дизайнеры. Прямо хочется разглядывать людей на улице.
Вы сами всегда очень стильные. Мне кажется, вы в любой ситуации при параде. Поделитесь секретами, как выглядеть так же эффектно каждый день?
Елена: Ну где я и где стиль! (Смеется.) Это точно к Маше! Наша одежда — это ее лайфстайл изначально. Мы просто его подчеркнули и повернули ее насмотренность в нужное русло. До появления бренда она всегда следила за знаменитостями, красными дорожками, мировыми инфлюенсерами. Это человек, который всегда в курсе трендов и на себя это все время примеряет, где-то заказывает. То есть, сначала на себя, а потом уже на бренд.
Мария: Я, кстати, поняла, что у меня стало меньше вещей, я меньше трачу времени на шопинг, потому что эту энергию вкладываю в работу. Я вижу, как можно адаптировать тренды под наши условия жизни. Я за изюм в образах. Одежда не должна быть скучной. Можно купить капри, сверху надеть модную баску из гипюра, футболку. Достаточно даже чего-то одного.
Нашу одежду очень легко сочетать. У нас есть советы на сайте, в соцсетях мы снимаем много контента, чтобы показывать, как что можно носить. Плюс мы часто отправляем вещи инфлюенсерам, которые тоже свой флер добавляют в образы.
Что говорят инфлюенсеры о вашей одежде, когда вы им ее отправляете?
Мария: Тут нам немножко есть чем похвастаться. У нас не было ни одного плохого отзыва за всю историю нашей работы, наоборот — такая теплая обратная связь! Все всегда в восторге, хотя мы сами вообще ничего не спрашиваем. И вообще, ведем себя довольно скромно.
Не так давно у нас делала заказ Виктория Лопырева. Не знаю, как она нас нашла. И когда мы отправили ей вещи, которые она выбрала, она написала: «У вас такое прекрасное качество, вы такие молодцы, развивайтесь дальше». Это просто безумно приятно.
Бывают споры о том, что стоит или не стоит шить?
Мария: Я придумываю, а Леля отвечает за исполнение и качество. Если бы я одна шила то, что мне хочется, то вы бы такое не купили. (Смеется) Я — креативный фонтан.
Елена: Да, я идеи Маши иногда приземляю.
Мария: Я вижу картинку, но не знаю, как это воплотить в жизнь. Я не знаю половину тканей, что лучше там драпируется, что держит форму. А Леля — она просто виртуоз в этом.
Какие планы на ближайший год?
Елена: Мы любим мечтать, мы смело можем себя назвать КМС по мечтам. У нас уже флагманский магазин в Москве и Дубае. Но поскольку мечтать нам, мягко говоря, некогда, мы строим планы.
В ближайший год мы планируем представить свою коллекцию в мультибрендах крупнейших городов России, а там и ежедневно видеть свои вещи на самых стильных женщинах страны! В будущем «Дуня» точно станет лучшей подружкой каждой первой модницы!
Интервью и текст: Анастасия Толкач
Фото: Рита Винтер
«Прм.Собака.ru»
благодарит за поддержку партнеров премии
«ТОП30. Самые знаменитые люди Перми» — 2024:
Федеральный девелопер «Железно»
Автомобильная компания VERRA
Ювелирный магазин «ЭПЛ Даймонд»
Клиника немецкой стоматологии Guten Tag
Салон красоты Rose Et Noir
Премиальный спа-комплекс с рестораном «Объект»
Ивент-агентство «Ежевика»
Модный гастробар Liberty
Клубничная мастерская Barberry
Цветочная мастерская Flower Bar
Федеральная кондитерская сеть «Вкусное место»
Телеканал и интернет-портал РБК Пермь
Рекламно-производственная компании «Реклама59»
Информационный обзор редакции
Комментарии (0)