Пермский бренд BUER три года существовал только в онлайн-пространстве, но совсем недавно обзавелся собственным шоурумом в Перми. И не просто шоурумом, а полноценным модным домом: с производством и лабораторией для фэшн-экспериментов. Поговорили с создателем BUER Вадимом Локтевым о современной сексуальности, конкуренции дизайнеров и будущем локальных брендов.
Что будет в фэшн-лаборатории?
Это экспериментальный цех, где мы будем разрабатывать новинки. Мы собрали команду, которая способна за две недели пройти путь от идеи до готового изделия. Мы теперь не зависим от сторонних производств и полностью выполняем весь цикл сами.
Я мечтаю шить кутюрные вещи, верхнюю одежду, работать с кожей, делать капсулы. Именно лаборатория позволяет нам ставить эксперименты, не выходя из шоурума. Мне вообще хочется одевать людей целиком: сумки, аксессуары, белье, обувь. В ближайший год я планирую это реализовать.
Почему решил открыть шоурум только сейчас?
Слишком привык работать в онлайне: продавать через соцсети, маркетплейсы, я работал тогда, когда хотел, и кайфовал. Боялся, что когда открою шоурум, будет ходить много людей, и придется тратить время на примерки и консультации. Сейчас мне здесь нравится, потому что приходят очень классные ребята знакомиться и покупать вещи. Многие нас знали по соцсетям, но не знали, что мы из Перми.
У тебя есть образование в дизайне или швейном деле? Откуда любовь к одежде?
Я не дизайнер вообще и не умею шить. Но опыт дизайна до создания BUER у меня уже был — я работал над известным брендом женского белья. Это повлияло на то, что начал шить именно женскую одежду. На мужскую у меня пока не хватает вдохновения. Я сам приверженец нормкора, поэтому не заморачиваюсь на ультрамодные вещи. С женским гардеробом можно придумывать сотни вариаций с фасонами и цветами. Это для меня интереснее.
Разрезы, рваные края, откровенная длина или супер обтягивающий силуэт — это не про скромность. Тебе нравятся девушки-панки?
В наших вещах девушка должна чувствовать себя пьяной и свободной. Наш изначальный слоган: «Для дерзких и смелых». Потом в ДНК добавились слова «шить», «рвать», «творить», «ходить на концерты», «путешествовать», «любить». Именно в эти моменты я представляю себе девушек в нашей одежде. Мне нравятся люди в этих состояниях. Нас носят и скромные девушки, которые иногда позволяют себе быть оторвами.
Платья BUER просто взорвали соцсети этим летом. Недавно я видела два из них на певице IOWA. Делал на них ставки?
Я очень люблю платье Rave. Вся линейка летних обтягивающих платьев началась с него. Мы взяли черно-белый снимок, созданный нейросетью, и превратили в принт. Вторым стало Cosmopolitan, розовое с просвечивающим силуэтом. Я очень хорошо представлял их на снимках из отпуска, с вечеринок, с утра после вечеринок. Они получились очень фотогеничными. Потом мы стали советоваться с подписчиками, в итоге не смогли выбрать и сделали пять разных платьев.
Мне нравится, что в наших вещах любят фотографироваться, очень многие используют их для стритстайл-фото. Мы все живем в соцсетях, поэтому современный дизайнер обязан думать о том, как его одежда выглядит на фото. В этом и секрет успеха этих платьев.
Как рождаются новые модели?
По натуре я такой же, как мой бренд. Эстетика панк, гранж мне близка, поэтому футболки у нас рваные, а базовые брюки выглядят так, как будто держатся на шнурке. Не скажу, что слежу за другими брендами. Я постоянно смотрю соцсети. Мое вдохновение в основном там. Это и насмотренность, и обратная связь от подписчиков. Я смотрю, как люди одеваются в жизни, и делаю одежду для эффектных луков.
Фото: Анна Самсонова
Стиль: Нина Атискова
Визаж и волосы: Екатерина Загидуллина, Анастасия Политова
Модели: Тамара Веремейчик, Елена Свяжикова, Юлия Ворон, Алтынай Назаралиева
Место съемки спортивный комплекс «Олимпия»
Реклама. ИП Локтев В.В. ОГРНИП 321595800092951
Комментарии (0)