Мария Горошкина и Мария Волегова создали бренд базовой одежды премиум-качества The Rocket Base и весной этого года открыли первый корнер в центре Москве — в шоуруме Louvery в БЦ «Покровский» на Покровском бульваре.
Расскажите, как прошло открытие магазина в Москве?
Мария Горошкина: Мы пока только развиваем наше московское направление. Правда, хотелось бы больше там присутствовать. Многие наши силы сейчас брошены на это.
Мария Волегова: Само открытие прошло весело, было все хорошо и душевно организовано. Собралась интересная публика, включая стилистов, которые проводили мастер-классы.
Мария Горошкина: Мы сейчас представлены в трех точках внутри корнера. Один из них — это новое пространство Нелли Старковой CAMERA.
Планы открыться в Москве у нас были давно. И тут мы собрались и просто сделали.
Почему вы сделали упор именно на базовые вещи?
Мария Горошкина: К тому моменту, как запуститься, я уже работала стилистом и вела гардеробы своих клиентов, поэтому понимала, в чем состоит боль моих клиентов.
Все началось с пижам, которые на протяжении уже трех лет, не сдают позиций. Казалось бы, это довольно простая вещь — рубашка и брюки, — но она до сих пор очень популярна, потому что универсальна. Брюки от пижамы можно надеть с майкой, футболкой или пиджаком, а рубашку — с джинсами.
Затем все разрасталось, разрасталось. В первую очередь мы делали упор на базовые вещи, потом — классическое пальто. Хорошее и качественное пальто сложно достать, а мы шьем по доступной цене из премиальных итальянских тканей с добавлением кашемира и шерсти.
Мы делаем упор на качество пошива и тканей, и на то, чтобы вещи идеально сидели по фигуре — в этом наше преимущество.
Помимо базовой линейки мы запускаем сезонные капсулы, например летнюю или новогоднюю. Вещи из этих капсул — не совсем стандартная классика, это интересный вырез или дополнительные детали, которые притягивают взгляд.
Мария Волегова: Мы начали шить то, что сами хотели бы носить, при этом мы нигде не могли найти таких вещей. От этого до сих пор отталкиваемся: сами носим, сами тестируем, сами разрабатываем и вписываем в гардероб.
Какие у вас планы?
Мария Волегова: Сейчас в планах удержать качество. Делаем на это упор, потому что очень сложно стало с тканями и фурнитурой. Мы пытаемся искать выходы из этой ситуации, чтобы ни в коем случае не пострадало качество наших изделий.
Мария Горошкина: Мы много времени потратили на то, чтобы найти хорошие итальянские ткани, чтобы качество не упало, а цены при этом не улетали в космос.
Недавно думали о том, как выросли цены в массмаркете. Цены на наши вещи совсем несильно отличаются от LIME, зато по качеству — весьма. С каждым шовчиком, с каждой тканью, с лекалами нами была проведена огромная работа.
Чем отличается видение одежды стилиста от видения одежды дизайнера?
Мария Горошкина: Мы никогда не называли себя дизайнерами, и я никогда не говорила, что я дизайнер. Знаете, если рубашка уже придумана, ты с ней ничего лучше уже не сделаешь. Если бантик к ней прикрепишь, она не станет от этого дизайнерской, и не понятно станет ли она от этого лучше.
Дизайнеры — это гении, которые придумают культовые вещи, вдохновляют своими творениями остальных и мотивируют других повторить их изделия.
Поэтому мы особо не придумываем что-то сверх, ведь по большому счету все уже придумано. Мы делаем для обычных людей простые и понятные вещи на каждый день, которые хорошо между собой сочетаются.
Что для пермских девушек значит база?
Мария Горошкина: Для каждого база своя. Все зависит от образа жизни: кому-то важен комфорт, кто-то любит более официальный образ. Можно надеть костюм с кедами и футболкой, можно — с рубашкой и туфлями, а можно остаться голой и лишь накрасить губы красной помадой. Все женщины такие разные, неповторимые и прекрасные — нас вдохновляет это.
Интервью: Виктория Абрамова
Фото: Кристина Шишигина
Комментарии (0)