Производственники, дизайнеры, ритейлеры, представители локальных брендов, разработчики программных приложений собираются вместе, чтобы инициировать новые продукты, проекты на стыке индустрий и вместе найти пути к решению региональных и глобальных проблем. Особенно остро эти вопросы встают сейчас в эпоху глобального перехода в онлайн, повсеместной автоматизации и диджитализации, а также поиска способов этической и экологической трансформации модной отрасли.
В классической модели fashion-индустрии есть отдельные игроки, выживающие сами по себе, пришло время объединятся, сотрудничать и создавать вместе масштабные творческие и коммерческие проекты, использовать новые возможности, чтобы обеспечить киберпрорыв локальных компаний на международный рынок. Сообщество призвано объединить представителей fashion, готовых к открытому сотрудничеству за рамками конкуренции.
Юлия Сунцева, предприниматель, собственник и креативный директор бренда RasenA:
— Сейчас FashionTechPerm находится на этапе формулирования своей миссии. Мы определяем форматы сотрудничества и уже запускаем совместные проекты. Взаимодействие на площадке Morion Digital дает нам новые идеи и открывает горизонты мира диджитал для индустрии fashion.
Цель сообщества — трансформация индустрии моды путем объединения технологичных компаний и фэшн ритейлеров. FashionTechPerm ставит перед собой задачи по созданию диалоговой среды между всеми участниками производственных циклов, модернизации процесса обучения новых специалистов по различным направлениям модной индустрии, формированию нового ИТ-кластера и созданию почвы для развития инновационного поколения fashion-предпринимателей.
Александра Николаева, основатель лаборатории инноваций и открытий для женщин FEMUSEDIGILAB, участник сообщества FashionTechPerm:
— Уже этой осенью мы выпустим релиз своего первого хэдлайнера: FEMUSE FASHION EDITOR (дизайн-ресурс для индивидуального он-лайн использования), а следом зимой - 2020 и весной - 2021 выйдут FEMUSE FASHION KNOWLEDGE GUIDE (первая в России визуальная энциклопедия моды и стиля 2.0) и FEMUSE SKINTONE (онлайн сервис для подбора тонального крема)
Наталья Карпова, руководитель ImLab Лаборатории имиджа и индивидуальности, бизнес-консультант:
— FashionTechPerm – это возможности, которые появляются в пространстве драйва, технологий, компетенций специалистов fashion, легкой промышленности, новейших технологий и накопленного опыта региона. Я вижу большие возможности для края там, где встречаются способные мыслить творчески, создавая реальный продукт и те, кто создает искусственный интеллект – это начало перехода к новой Перми. Это история про Пермь 300+ и обновленную реальность.
Оскар Ягафаров, директор Morion Digital:
— Нам как технопарку важно создавать новые и новые сети партнерств и взаимодействий. Насыщение фэшн-индустрии digital технологиями - растущий тренд. Мы видим перспективность этого направления и готовность пермских дизайнеров, производителей текстиля и одежды к инновациям и коллаборации.
Текст: Тамара Мерзлова
Комментарии (0)