Недавно пермская общественность обратила внимание на обновленный логотип музея современного искусства: вместо латинского написания PERMM появилось ПЕРММ, также изменились шрифты и фирменный цвет.
В музее объяснили, что теперь новая айдентика отражает атмосферу пространства — воздушного, зеркального, прозрачного, светящегося и отражающего. В основе дизайна лежит графическая форма, созвучная силуэту здания ПЕРММ. «Ранее у музея отсутствовала полноценная дизайн-система и брендбук, — рассказали в пресс-службе ПЕРММ. — Работа над обновлением фирменного стиля началась в 2023 году с разработки первого брендбука и завершилась в августе 2024 года созданием новой визуальной системы. Внедрение нового стиля приурочено к открытию выставки «Ротонда», что стало логичным завершением многолетней подготовительной работы».
Айдентику разрабатывали московские дизайнеры Стефан Лашко, работающий с театрами «Практика», «Современник», МХАТ имени Горького, кинотеатрами «Иллюзион» и «Пионер», фестивалем NET, и Надежда Косенкова, разработавшая новую айдентику театра «Современник».
Недавно мы показывали дизайн-концепцию нового музея «Пермский период», а также рассказывали, что в музее Хохловка будут проводить гастрономические ужины.
Информационный обзор редакции. 6+
Комментарии (0)