Строительство железнодорожного моста через Каму идет с опережением графика. В середине августа рабочие сделали те объемы, которые планировали сдать к концу года. Как рассказали в пресс-службе РЖД, установлены 2 из 13 опор в русловой части реки, 11 из 21 — на правом берегу Камы, 4 из 30 — на левом.
Также специалисты готовят территорию под строительство железнодорожных путей, которые соединят будущий мост со станцией Кабельная на правом берегу и со станцией Левшино — на левом.
Мостовой переход через Каму будет частью Северного железнодорожного обхода Перми. Его длина с эстакадными подходами превысит 2,8 км, конструкцию возводят в двух километрах ниже плотины КамГЭС, для этого монтируется временный технологический мост.
Правобережную эстакаду строят с пересечением реки Гайвы (притока Камы) и Новогайвинской, левобережную – с пересечением Соликамской и железнодорожных подъездных путей промышленных предприятий.
Сдать мостовой переход через реку Каму планируют в 2028 году. Он позволит организовать пропуск поездов в обход плотины ГЭС.
Комментарии (0)