Анастасия Яхнина, организатор фестиваля Red Fest и pop-up вечеринок, снялась для рекламного ролика известного японского бренда одежды Uniqlo. По словам Анастасии, идея бренда, заключенная в слогане "Finally free", близка и ей самой: "Идея в том, что это модель будущего, то, во что эволюционировало нижнее белье с начала прошлого века. Ролик показывает эту эволюцию через мое желание освободиться от сковывающей одежды, где под каждый слоем оказывается все более современное белье. Наконец, остается лишь Wireless bra от Uniqlo, в котором я чувствую себя свободно"
Ролик снимался в пригороде Лиссабона, в одном из гольф-клубов.
Сейчас Анастасия живет в Европе с мужем и дочерью, снимается для глянцевых журналов и сама занимается фотографией.
Комментарии (0)