18+
  • Город
  • Общество
  • Бизнес
Общество

Поделиться:

MOÜ лучше, чем домработница: доброжелательность, профессионализм и одноразовые расходники — простая формула успеха на рынке клининговых услуг Перми

Алсу Вафина, эксперт по недвижимости и основательница клинингового сервиса MOÜ, рассказала о том, что подтолкнуло ее на профессиональный путь «чистоты», за счет чего удается держать конкуренцию и какие приятности ждут клиентов сервиса в новом году.

Опыт работы в сфере недвижимости непременно отразился на вашем представлении о том, каким должен быть клининг и какую миссию в этом деле он несет. Поделитесь своими наблюдениями.

Клининг в рамках подготовки квартиры перед продажей или сдачей — это вклад в успех проекта в целом. Как говорила Коко Шанель: «У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление». От этого зависит, насколько быстро квартира будет продана или сдана, кто станет вашим арендатором, будет ли он ухаживать за квартирой и охотно за нее платить.

Когда человек попадает в чистую, подготовленную квартиру, где приятно пахнет и нет ощущения, что кто-то в ней сейчас живет, ему хочется остаться, сделать это место своим. Он чувствует заботу и вместе с тем ответственность, которую возлагает на него аренда или покупка этой квартиры.

Это и подтолкнуло вас на мысль открыть собственный клининг?

Любовь к порядку и чистоте у меня с детства. Как правильно и эффективно убираться — опыт, который я переняла прежде всего от своей мамы и бабушки. А работая на рынке недвижимости, я ежедневно сталкиваюсь с необходимостью клининговых услуг и понимаю, насколько это важно.

Однако «чистой» любви, понимания, как это работает, и желания недостаточно. Это лишь основа, то, что предполагается по умолчанию для того, чтобы заниматься этим делом. Профессиональный уровень уборки, а клининг подразумевает именно такой, требует специальной подготовки. Прежде чем открыть клининговую компанию, я решила сама погрузиться во все нюансы искусства уборки и овладеть необходимыми для этого знаниями и умениями. Я мониторила клининговые компании и различные курсы в нескольких городах и выбрала для себя одну из топовых клининговых компаний Казани. Для меня было важно обучить этому делу каждого члена команды, чтобы MOÜ мог гарантировать своим клиентам профессиональный результат.

MOÜ — клининг с таким уровнем сервиса, к которому хочется возвращаться. Что отличает подход MOÜ от других компаний?

MOÜ стремится не только к чистоте, но и к высокому уровню сервиса. Такой подход предполагает пунктуальность — мы всегда приезжаем и уезжаем вовремя; ответственность — мы гарантируем безопасность наших клиентов и их домов; имидж — наши клинеры приятны, опрятны и всегда доброжелательны.

MOÜ использует профессиональные моющие средства, которые не вызывают аллергических реакций и соответствуют всем стандартам качества. Одноразовые расходные материалы — еще одно важное отличие нашей компании. Наши клиенты могут быть уверены, что до того, как попасть к ним в квартиру, наши расходники больше нигде не были использованы. Чистота в глубоком смысле этого слова — это не только визуальный эффект, но и гигиеничность и дезинфекция. Отсюда и парогенератор для обработки санузла, и озонатор для очищения воздуха.

MOÜ — это история не про ощущение чистоты, а про нее саму. То, что кто-то считает высокими требованиями и стандартами, для нас — норма, при этом стоимость услуг, какой бы ни был ваш пакет, полностью удовлетворяет соотношение цены и качества.

Найти ответственных и надежных сотрудников сегодня — задача со звездочкой. В сфере клининга это кажется особенно сложным. Как вы подходите к созданию вашей команды?

Команда MOÜ — это прежде всего ответственные и доброжелательные люди, они серьезно подходят к своему делу, работают в полную силу и ценят свой труд. На сегодняшний день у нас сформирована хорошая команда специалистов в сфере уборки и чистоты, однако мы хотим расти и осваивать большую долю рынка Перми.

Наши двери открыты для тех, кто хотел бы освоить профессию клинер, поставлять людям чистоту и получать за это достойную оплату. Как руководитель я стараюсь создать для своих сотрудников комфортные условия работы, обеспечить их заказами и дополнительными поводами для улыбки.

Мои сотрудники понимают, какая на них лежит ответственность и в чем их миссия. Они приходят к клиентам с желанием сделать их жизнь лучше и создать в их доме такую атмосферу, в которой они могли бы вдохновляться своими внутренними ощущениями и заряжаться этой чистой энергией.

Расскажите о перечне услуг MOÜ. Какие специальные программы и предложения у вас есть?

Высокий уровень сервиса MOÜ предполагает индивидуальный подход, отсюда такая гибкая наполняемость наших «пакетов чистоты» и особое отношение к любым запросам клиентов.

Разумеется, есть стандартные программы: поддерживающая, генеральная уборка и послестроительный клининг. Однако задачи в каждом случае могут быть разные. Мы моем окна, избавляем от плесени и ржавчины, готовим квартиру к выписке малыша или сдаче после постояльцев с пожилыми людьми или домашними животными. Праздники и вечеринки, приятные и неприятные происшествия во время них также могут стать поводом для обращения в MOÜ.

Для тех, кто всегда в цейтноте, мы ввели в перечень наших услуг специальную экспресс-программу уборки за час. А именные подарочные сертификаты с дизайнерским оформлением станут отличным решением подарка по любому поводу, ведь чистота — самый простой способ выражения уважения и любви к себе и своим близким.

Что ждет клиентов MOÜ в новом году?

Помимо расширения штата сотрудников, мы планируем постепенно выйти на рынок коммерческой недвижимости и ввести в перечень услуг MOÜ химчистку. Мебель составляет большую часть интерьера, и как специалист по недвижимости я понимаю, как ее чистота влияет на общее впечатление о квартире или доме.

Открыть магазин профессиональной продукции и мерча MOÜ, запустить Telegram-канал, где мы могли бы делиться новостями и различными лайфхаками уборки — также в планах на 2025 год.

Кроме того, до конца января мы порадуем наших подписчиков розыгрышем месячного абонемента, корзинки моющих средств и годовой скидки на услуги MOÜ*. Следите за новостями в наших соцсетях.

Клининговый сервис MOÜ, тел. +7 (952) 318-4388, mou.taplink.wsvk.com/mou_perm

Текст: Юлия Шилова
Фото: Екатерина Фотина

Реклама. ИП Гараев Р.Р. ОГРН 313590415800015. *Срок проведения акции до 31.01.2025 г. С информацией об организаторе акции, о правилах ее проведения, количестве подарков (призов), сроках, месте и порядке их получения можно ознакомиться по тел. +7 (952) 318-4388

Теги:
Бизнес

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: