Рассказываем, как прошел первый день «Российской креативной недели – Урал» (16+). Такое событие проходит впервые в Челябинске.
Оно собрало более 2 тыс. участников и более 100 спикеров – представителей сферы креативных индустрий. В деловой программе форума участвуют эксперты из Москвы, Пермского края, Саратовской, Свердловской, Тюменской, Челябинской, Калининградской областей, Ханты-Мансийского, Ямало-Ненецкого автономных округов, Красноярского края и Республики Саха (Якутия).
Выездное заседание Общественной палаты по вопросам развития креативной экономики в Уральском федеральном округе и комиссии Государственного совета РФ по направлению «Экономика и финансы» стало центральным событием 24 апреля. На стратегической сессии обсуждали, как продвигать уральские бренды.
«В каждом регионе, исходно, есть все необходимые условия для того, чтобы развивать креативные индустрии по своему уникальному пути. Это природа, локальная кухня, традиции, культура и, конечно, люди. Задача форума "Российская креативная неделя" – продвижение региона в креативной сфере, определение и развитие его креативной идентичности, – рассказывает директор форума «Российская креативная неделя», президент АНО «Креативная экономика» Марина Абрамова. – Экспертиза ключевых игроков креативного рынка, успешные кейсы от региональных и федеральных практиков, диалог с представителями власти на сессиях деловой программы – все это дает мощный импульс для дальнейшего развития креативных отраслей в регионе».
Главный редактор «Прм.Собака.ru» Анастасия Толкач участвовала в сессии «Контентные стратегии медиа». Она рассказала о миссии издания, а также о том, что интересуют людей. «Гастрономия и туризм — это главные темы, которые волнуют людей в регионах. Мы стараемся показать город с той стороны, с которой люди, увидев его, не захотели бы уезжать», — пояснила Анастасия Толкач.
Информационный обзор редакции. 16+
Комментарии (0)