Очень многие хоть раз слышали (и даже бывали!) об их фестивалях, конференциях, форумах, гонках и экстремальных забегах, а также частных событиях. Кредо команды MyAmi GROUP – создавать незабываемые впечатления, решая задачи бизнеса, и реализовывать амбиции, несмотря на ограничения.
Как Ксения Заборщикова, Александра Ходырева, Алина Гневашева и Полина Евглевская объединились, чтобы создать креативное агентство, превратившее мероприятия в эффективный маркетинговый инструмент для заказчиков. Поговорили с командой накануне их пятилетия.
Как началась история MyAmi GROUP?
Ксения: В ивент-сфере мы с Сашей и Алиной уже более 10 лет. История нашего креативного агентства началась с MyAmi FEST – огромного свадебного фестиваля, который с первого дня стал точкой притяжения лучших из лучших в сфере ивент.
Идея была в том, чтобы создать пространство, где будет все для организации свадеб. Естественно, к нам пришли не только молодожены, но и предприниматели, маркетологи, креаторы, авторы различных проектов. Сложилось очень интересное комьюнити, а мы оказались в его эпицентре.
Мы пошли дальше, расширили концепцию и запустили разные направления. В пандемию выстрелила MyAmi School – обучение для организаторов. Мы выпустили уже четыре успешных потока, в одном из которых училась Полина.
Сегодня мы каждая ведем частные проекты и реализуем масштабные общегородские совместно. Наши клиенты это ОЦО «Уралхим», «Дедморозим», VERRA, Monkey Grinder, Borzo, «Иолла», «Строгановские просторы», Prof-IT, Digital Spectr, Red Cup, Cloudaware, «Талан», школа танцев Dance Life, ПАО «Т Плюс», «Скажите сыр!» и многие другие.
Полина, какие навыки, полученные в MyAmi School, помогли сразу попасть в команду?
Полина: Это вообще была интересная история. Саша и Ксюша попросили меня выложить информацию о курсе в мой аккаунт, и в итоге я продала обучение сама себе. (Смеется.)
Курс в школе организаторов дал очень объемное понимание всех аспектов работы в ивент-сфере, и я вышла оттуда «универсальным солдатом», способным взять на себя любые задачи. К тому же, у меня был опыт работы со звездами кино и шоу-бизнеса, что стало еще одним плюсом в мою пользу.
Чтобы организовать большое мероприятие, часто приходится привлекать партнеров. По вашему опыту, как организовать эту работу, чтобы все остались довольны и хотели сотрудничать и дальше?
Алина: Так как я в компании самый лояльный и коммуникабельный человек, переговоры с партнерами я часто беру на себя. (Смеется.) Для успешного сотрудничества важно понять, какую задачу мы поможем решить нашим событием, совпадает ли целевая аудитория, какую пользу принести, и создать все условия для этого.
В работе и с партнерами, и со спонсорами, и со спикерами действуют одинаковые принципы. Очень важно проявлять заботу об их комфорте во время всего процесса и выполнять все договоренности в нужный срок. Вероятность успеха очень сильно возрастет, если во время переговоров вы подготовите качественную презентацию, по ходу работы будете давать обратную связь и поддерживать отношения вне проекта. По завершении обязательно нужно предоставить наглядный отчет с оцифрованными показателями и быть благодарными за сотрудничество.
У ваших мероприятий определенно есть стиль. На что стоит обратить внимание, когда разрабатываешь визуал?
Александра: Мы всегда с большим трепетом относимся к тому, что увидят гости мероприятия. Так сложилось, что эстетическими аспектами общих проектов руковожу я — многолетний опыт позволяет предложить заказчику что-то необычное и уникальное. Тщательно продуманный стиль как раз и создает вау-эффект, к которому все стремятся.
Архиважно, как выглядит команда, координаторы, волонтеры. Даже если принято решение всем быть в обычных худи или футболках, то будет здорово, если это будут вещи актуального кроя: со спущенной линией плеча, оверсайз-формы и из качественного материала. Эти мелочи и создают стиль.
Ксения: У нас почти не бывает «случайных» заказчиков. Именно наш стиль, основательный подход и внимание к деталям позволяют нам работать с компаниями годами. Наши клиенты знают, что если мы взялись за дело, то результат обеспечен на тысячу процентов!
Самые громкие ваши проекты — это конференции, массовые спортивные мероприятия, частные события для компаний. При этом вы делаете их для заказчиков, не сами по себе. В чем секрет мероприятия, которое не только заберет бюджет, но еще и принесет огромную пользу бизнесу?
Ксения: Чтобы мероприятие считалось успешным, мало его просто хорошо, по всем правилам, организовать. События — это мощный инструмент, который нужно использовать в целях компании: для поиска персонала, повышения узнаваемости и выражения ценностей бизнеса.
Например, Бизнес-Форум Prof-It, организованный для компании Prof-IT во главе с Николаем Хариным, не только прославил его имя в бизнес-сообществе, но и до сих пор работает на HR-бренд, и что самое главное — приносит пользу. Задачей было не заработать, а сделать вклад в развитие пермского бизнеса. В итоге, после первых двух конференций мы наблюдаем, как участники запускают успешные проекты, находят партнеров, поставщиков и клиентов и даже женятся.
MyAmi стало аббревиатурой, которая означает «My Ambitions, Money, Ideas» (Мои амбиции, деньги, идеи. — Прим. ред.). Когда все эти паззлы складываются, получаются крутые проекты. Мы сами постоянно совершенствуем свои навыки и проходим разные обучения. Наша цель — дать толчок развитию ивент-рынка Перми.
Именно поэтому 8 февраля в частной филармонии «Триумф» пройдет грандиозный Ural Event Forum, который соберет специалистов со всей России. Форум станет платформой для специалистов в области организации частных, свадебных и корпоративных мероприятий, ивент-агентств, а также для профессионалов из смежных отраслей, таких как фотография, видеосъемка, контент-маркетинг и медиа.
Помимо обучения, на форуме вас ждут захватывающие перфомансы, экспозона, битва тортов, нетворкинг, а также event speed dating* — уникальный формат знакомства с потенциальными партнерами и коллегами. Форум станет настоящим праздником для всех ивент-специалистов. Пришло время встретиться, получить новые знания, идеи, вдохновение для создания незабываемых событий!
MyAmi GROUP, тел. (963) 859-9567, vk.com/myamigroup, https://t.me/
Фото: Евгений Вотинцев
Текст: Анастасия Толкач
Благодарим студию Roomlight за помощь в проведении съемки
18+. *ивент быстрые свидания. Реклама. ИП Заборщикова Ксения Владимировна. ОГРНИП 322595800038114
Комментарии (0)