18+
  • Город
  • Общество
Общество

Поделиться:

MyAmi GROUP 5 лет: как Ксения Заборщикова, Александра Ходырева, Алина Гневашева и Полина Евглевская объединились, чтобы создать креативное агентство?

Очень многие хоть раз слышали (и даже бывали!) об их фестивалях, конференциях, форумах, гонках и экстремальных забегах, а также частных событиях. Кредо команды MyAmi GROUP – создавать незабываемые впечатления, решая задачи бизнеса, и реализовывать амбиции, несмотря на ограничения.

Как Ксения Заборщикова, Александра Ходырева, Алина Гневашева и Полина Евглевская объединились, чтобы создать креативное агентство, превратившее мероприятия в эффективный маркетинговый инструмент для заказчиков. Поговорили с командой накануне их пятилетия.

На Александре: платье Multilook, серьги и браслет Tsypa (все – Galleria Russian Brands). На Полине: платье Seven Senses, серьги 11 You, кольцо Tsypa

На Александре: платье Multilook, серьги и браслет Tsypa (все – Galleria Russian Brands). На Полине: платье Seven Senses, серьги 11 You, кольцо Tsypa (все – Galleria Russian Brands). На Ксении: ожерелье Tsypa (Galleria Russian Brands). На Алине: пиджак Dress Room, серьги Cosmos (все – Galleria Russian Brands)

Как началась история MyAmi GROUP?

Ксения: В ивент-сфере мы с Сашей и Алиной уже более 10 лет. История нашего креативного агентства началась с MyAmi FEST – огромного свадебного фестиваля, который с первого дня стал точкой притяжения лучших из лучших в сфере ивент.

Идея была в том, чтобы создать пространство, где будет все для организации свадеб. Естественно, к нам пришли не только молодожены, но и предприниматели, маркетологи, креаторы, авторы различных проектов. Сложилось очень интересное комьюнити, а мы оказались в его эпицентре.

Мы пошли дальше, расширили концепцию и запустили разные направления. В пандемию выстрелила MyAmi School – обучение для организаторов. Мы выпустили уже четыре успешных потока, в одном из которых училась Полина.

Сегодня мы каждая ведем частные проекты и реализуем масштабные общегородские совместно. Наши клиенты это ОЦО «Уралхим», «Дедморозим», VERRA, Monkey Grinder, Borzo, «Иолла», «Строгановские просторы», Prof-IT, Digital Spectr, Red Cup, Cloudaware, «Талан», школа танцев Dance Life, ПАО «Т Плюс», «Скажите сыр!» и многие другие.

Полина, какие навыки, полученные в MyAmi School, помогли сразу попасть в команду?

Полина: Это вообще была интересная история. Саша и Ксюша попросили меня выложить информацию о курсе в мой аккаунт, и в итоге я продала обучение сама себе. (Смеется.)

Курс в школе организаторов дал очень объемное понимание всех аспектов работы в ивент-сфере, и я вышла оттуда «универсальным солдатом», способным взять на себя любые задачи. К тому же, у меня был опыт работы со звездами кино и шоу-бизнеса, что стало еще одним плюсом в мою пользу.

Ксения Заборщикова, продюсер, специалист по продажам, рекламе и PR в ивент-сфере

Ксения Заборщикова, продюсер, специалист по продажам, рекламе и PR в ивент-сфере

Полина Евглевская, организатор мероприятий в Перми, звездный координатор

Полина Евглевская, организатор мероприятий в Перми, звездный координатор

Чтобы организовать большое мероприятие, часто приходится привлекать партнеров. По вашему опыту, как организовать эту работу, чтобы все остались довольны и хотели сотрудничать и дальше?

Алина: Так как я в компании самый лояльный и коммуникабельный человек, переговоры с партнерами я часто беру на себя. (Смеется.) Для успешного сотрудничества важно понять, какую задачу мы поможем решить нашим событием, совпадает ли целевая аудитория, какую пользу принести, и создать все условия для этого.

В работе и с партнерами, и со спонсорами, и со спикерами действуют одинаковые принципы. Очень важно проявлять заботу об их комфорте во время всего процесса и выполнять все договоренности в нужный срок. Вероятность успеха очень сильно возрастет, если во время переговоров вы подготовите качественную презентацию, по ходу работы будете давать обратную связь и поддерживать отношения вне проекта. По завершении обязательно нужно предоставить наглядный отчет с оцифрованными показателями и быть благодарными за сотрудничество.

У ваших мероприятий определенно есть стиль. На что стоит обратить внимание, когда разрабатываешь визуал?

Александра: Мы всегда с большим трепетом относимся к тому, что увидят гости мероприятия. Так сложилось, что эстетическими аспектами общих проектов руковожу я — многолетний опыт позволяет предложить заказчику что-то необычное и уникальное. Тщательно продуманный стиль как раз и создает вау-эффект, к которому все стремятся.

Архиважно, как выглядит команда, координаторы, волонтеры. Даже если принято решение всем быть в обычных худи или футболках, то будет здорово, если это будут вещи актуального кроя: со спущенной линией плеча, оверсайз-формы и из качественного материала. Эти мелочи и создают стиль.

Ксения: У нас почти не бывает «случайных» заказчиков. Именно наш стиль, основательный подход и внимание к деталям позволяют нам работать с компаниями годами. Наши клиенты знают, что если мы взялись за дело, то результат обеспечен на тысячу процентов!

Александра Ходырева, организатор событий в России и заграницей

Александра Ходырева, организатор событий в России и заграницей

Алина Гневашева, организатор солд-аут событий

Алина Гневашева, организатор солд-аут событий

Самые громкие ваши проекты — это конференции, массовые спортивные мероприятия, частные события для компаний. При этом вы делаете их для заказчиков, не сами по себе. В чем секрет мероприятия, которое не только заберет бюджет, но еще и принесет огромную пользу бизнесу?

Ксения: Чтобы мероприятие считалось успешным, мало его просто хорошо, по всем правилам, организовать. События — это мощный инструмент, который нужно использовать в целях компании: для поиска персонала, повышения узнаваемости и выражения ценностей бизнеса.

Например, Бизнес-Форум Prof-It, организованный для компании Prof-IT во главе с Николаем Хариным, не только прославил его имя в бизнес-сообществе, но и до сих пор работает на HR-бренд, и что самое главное — приносит пользу. Задачей было не заработать, а сделать вклад в развитие пермского бизнеса. В итоге, после первых двух конференций мы наблюдаем, как участники запускают успешные проекты, находят партнеров, поставщиков и клиентов и даже женятся.

MyAmi стало аббревиатурой, которая означает «My Ambitions, Money, Ideas» (Мои амбиции, деньги, идеи. — Прим. ред.). Когда все эти паззлы складываются, получаются крутые проекты. Мы сами постоянно совершенствуем свои навыки и проходим разные обучения. Наша цель — дать толчок развитию ивент-рынка Перми.

Именно поэтому 8 февраля в частной филармонии «Триумф» пройдет грандиозный Ural Event Forum, который соберет специалистов со всей России. Форум станет платформой для специалистов в области организации частных, свадебных и корпоративных мероприятий, ивент-агентств, а также для профессионалов из смежных отраслей, таких как фотография, видеосъемка, контент-маркетинг и медиа.

Помимо обучения, на форуме вас ждут захватывающие перфомансы, экспозона, битва тортов, нетворкинг, а также event speed dating* — уникальный формат знакомства с потенциальными партнерами и коллегами. Форум станет настоящим праздником для всех ивент-специалистов. Пришло время встретиться, получить новые знания, идеи, вдохновение для создания незабываемых событий!

MyAmi GROUP, тел. (963) 859-9567, vk.com/myamigrouphttps://t.me/

Фото: Евгений Вотинцев
Текст: Анастасия Толкач

Благодарим студию Roomlight за помощь в проведении съемки

18+. *ивент быстрые свидания. Реклама. ИП Заборщикова Ксения Владимировна. ОГРНИП 322595800038114

Материал из номера:
Декабрь 2023 — Январь 2024

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: