Идеологи event-агентства «Ежевика» Лолита Гасица и Екатерина Русакова рассказывают, почему корпоративы нельзя вычеркивать из жизни компании, а выступления приглашенных артистов уступают пьедестал мастер-классам по лепке пельменей.
В тяжелые времена затраты на корпоративы сокращаются. По вашему мнению, какие мероприятия обязательно нужно проводить?
Лолита: Самое важное — день рождения компании. Например, Новый год отмечается по всему миру, так или иначе, этот праздник охватит каждого. А день рождения компании — это событие внутри коллектива, это момент, когда обсуждаются внутренние достижения, итоги и планы.
Екатерина: Даже в тяжелые времена важно сохранять семейную атмосферу в коллективе. Премии и соцпакеты этого не сделают, к тому же многие отказываются от этого. А вот после мероприятия, где ты сможешь поговорить с коллегами вне офиса или сделать что-то своими руками, у тебя будет абсолютно другая мотивация идти на работу.
Мы как организаторы можем повлиять на психологический климат внутри коллектива, создать настроение и моральную мотивацию, чтобы сотрудникам хотелось работать, и они поняли ценность себя в компании.
Назовите главные тенденции ивент-сферы?
Екатерина: В последнее время наши клиенты просят не только присутствие на мероприятие артистов и ведущего, но и наличие интерактивных зон. Например, арт-станции или VR-зоны.
Лолита: Да, это отличный способ вовлечь гостей в атмосферу праздника и подарить им большой спектр эмоций и яркие воспоминания.
Екатерина: Плюс, не забываем — есть экстраверты, а есть интроверты. Интерактивные зоны позволяют тем, кто не хочет участвовать в шумных конкурсах от ведущего, в уединении поболтать с коллегами или сделать что-то своими руками. Такой красивый созидательный процесс.
Лолита: Если бюджет на мероприятие не позволяет организовать много зон, то можно выделить место отдыха, где люди смогут пообщаться тет-а-тет.
Какие механики тимбилдинга есть сейчас?
Екатерина: Интересный и дешевый вариант — картонный тимбилдинг. Гости делятся на команды и создают из картонных коробок скоростные трассы, машинки или замки в зависимости от того, на чем специализируется компания.
Популярны арт-тимбилдинги. Например, каждой команде дается холст, на котором нужно написать букву из названия компании. Эта картина потом собирается в единое полотно и может украсить ресепшен или столовую компании.
Мы проводили классный кулинарный мастер-класс с лепкой пельменей. Это было особенно круто, потому что это был тимбилдинг для партнеров, и участники не были до этого знакомы друг с другом. Каждый взял на себя какую-то роль: кто-то готовил фарш, кто-то раскатывал тесто, кто-то лепил. Получилось очень весело и вкусно.
Еще пример — сотрудники варили варенье. Его потом можно отнести на общую кухню в офисе или подарить партнерам. Очень ценно попробовать то, что сделано своими руками.
Лолита: Популярные тимбилдинги — это понятные для всех истории. Ведь мы все умеем готовить и рисовать. И не обязательно тимбилдинги должны быть дорогие. Можно всегда найти вариант по бюджету.
Вечный спор: организовывать самим или обращаться к организатору?
Екатерина: Если компания хочет чем-то удивить гостей, я бы советовала обратиться к организатору. Ведь мы знаем чуточку больше.
Лолита: Нам хорошо известен рынок, и мы знакомы со многими подрядчиками, поэтому мы можем составить более точечные предложения и закрыть все потребности клиента.
Самое важное — если вы сами хотите отдохнуть, то вам неизбежно нужен организатор и координатор мероприятия.
Агентство событий «Ежевика», тел. (902) 806-1888,
(982) 469-9069, ежевика.com
Фото: Марат Зимасов
ИП Гасица Л.Р. Реклама. *event — мероприятие. 16+
Комментарии (0)