Федеральный оператор наружной рекламы MAER GROUP удостоился высшей награды премии «Спорт и Россия» за инновационную рекламную кампанию лыжной «Гонки Легкова».
«Гонка Легкова» — это потрясающий по своей энергетике лыжный фестиваль, который завершает зимний сезон и с 2015 года ежегодно проходит в г. Пересвет Московской области. Здесь вместе с любителями лыжного спорта на старт выходят мировые звезды. С ними всегда можно пообщаться, сфотографироваться и взять уроки мастерства.
В 2019 году «Гонка Легкова» установила рекорд по количеству участников. Их было на 26% больше, чем годом ранее. В лыжных забегах вместе с олимпийскими чемпионами и призёрами мировых первенств приняли участие свыше полутора тысяч спортсменов и любителей.
Высокую популярность «Гонке-2019» придала инновационная рекламная кампания, которую провел федеральный оператор наружной рекламы MAER GROUP. Изюминкой рекламной кампании стало продвижении «Гонки» с помощью технологии, основанной на работе с МАС-адресами мобильных устройств. После размещения рекламы «Гонки» на огромных цифровых экранах MAER GROUP анализировал зрительскую аудиторию, которая видела или могла увидеть наружную рекламу «Гонки». Затем с помощью собственной технологии offline-to-online* (О2О) MAER GROUP досылал тем же людям в их мобильные устройства напоминание о спортивном мероприятии. Сочетание онлайн- и офлайн-рекламы усилили друг друга. Это помогло привлечь огромное внимание к спортивному мероприятию силами одного рекламного оператора и вывести его в топ спортивных событий Премии «Спорт и Россия».
Ранее, в мае 2020 года, «Гонка Легкова» стала серебряным призёром профессиональной премии MarSpo Awards 2020 в номинации «Лучший маркетинг спортивного события».
Вдохновитель лыжного фестиваля олимпийский чемпион Александр Легков в социальных сетях поблагодарил амбассадоров гонки, её участников и зрителей за приверженность спорту.
— Мы гордимся таким результатом и хотим разделить с вами радость наших побед! Признание профессионалов отрасли — это колоссальное достижение для соревнований по лыжным гонкам! — написал Александр. — Мы обогнали многих конкурентов, но оставили себе задел для развития.
А это значит, что впереди нас ждёт увлекательный путь к созданию культового спортивного события, которое взбудоражит мир лыжных гонок и профессиональное ивент-сообщество.
Лауреатами премии «Спорт и Россия-2020» также стали «Газпромнефть», «Континентальная хоккейная лига», федеральная сеть фитнес-клубов X-Fit, «Ростелеком», BQ и другие. На мероприятие приехали олимпийский чемпион по гребле на байдарках Юрий Постригай, футболисты Александр Филимонов и Дмитрий Сенников. Кроме того, в спортивном форуме приняли участие главный редактор «Советского спорта» Николай Яременко и заместитель генерального директора РУСАДА Маргарита Пахноцкая.
Федеральный DOOH-оператор MAER GROUP удостоился высшей награды в категории «Информационные проекты в области спорта и здорового образа жизни» за рекламную кампанию «Гонки Легкова». Силами одного рекламного оператора удалось привлечь огромное внимание к спортивному мероприятию и вывести его в топ спортивных событий Премии «Спорт и Россия».
Наталья Магда
Директор MAER GROUP в Перми
Технология О2О (offline-to-online), разработанная MAER GROUP, активно применяется в наружной рекламе для коммерческих целей и массовых мероприятий. С её помощью проводят омниканальные рекламные кампании и считают аудиторию, которая под воздействием рекламы посетила мероприятие, торговый центр, совершила покупку. В феврале 2020 года MAER GROUP получил патенты на технологические решения. Среди них первая на рынке операционная система для Wi-Fi-снифферов, система хранения, аналитики, предоставления MAC-адресов и собственная программатик-платформа, объединенная с Customer Data Platform и работающая по технологии O2O.
Комментарии (0)