На счету проекта Love Box всего один магазин, но это не мешает ему быть самым раскрепощенным инстаграмом Перми, участвовать в MyAmi Fest и бизнес-форумах, а также собирать на вечеринки тех, кто не стесняется открыто говорить о сексе. Мы отправились в гости к владельцам Love Box Наталье и Сергею Фред, чтобы узнать, как не бояться покупать игрушки для взрослых и как они помогают в укреплении семьи.
У вас непривычный формат для магазина товаров для взрослых. Почему так?
Наталья Фред: Когда мне в голову пришла эта идея, я думала про магазин в торговом центре, но с арендой не склеилось. Решила работать в формате доставки. Это очень смешно, но сначала я продавала белье прямо из маминого магазина «Насосный ряд». Там была коморка, которую я использовала под склад, потом купила витрину. В «2ГИС» зарегистрировалась как «Шоурум для взрослых». Один клиент захотел выбрать на месте и приехал со словами: «Если магазин насосов, то я зайду. В магазин игрушек не стал бы, стесняюсь». Такой концепт мы и решили сохранить. У нас нет жирной вывески, наружной рекламы. Очень камерный и комфортный для клиента формат. Он приходит в обычный бизнес-центр и идет в офис без таблички. Но при этом мы не стесняемся быть собственными амбассадорами и вести бизнес от своего лица. Вообще мы занимаемся магазином втроем: я, Сережа и наш бизнес-партнер Валерия Калугина.
Сергей Фред: Мы стремимся уйти от вульгарности и броской сексуальной эстетики, которая многим некомфортна. Мы продаем все изделия также, как другие продают, например, одежду, технику. Покупать секс-игрушки – это нормально. Это такие же повседневные товары. Просто нам это доставляет удовольствие!
Как такой подход отразился на ассортименте?
Наталья: Все, что связано с «расчлененкой», как я называю фаллоимитаторы и подобные игрушки, лежит у нас на нижних полках. Это должна быть не первая и даже не вторая игрушка в паре.
Сергей: Наш ассортимент нацелен на нашу основную аудиторию – это девушки 25-35 лет. Наташа у нас практически амбассадор бренда Satisfyer (прим. ред. производитель вакуумно-волновых стимуляторов для женщин). Мы даже писали на воздушных шарах лозунг «Satisfyer в каждый дом». И это очень классная тема для всех! Феминистское сообщество очень хорошо отзывается об игрушках этого бренда, и мужчинам он нравится. Это шикарная вещь, мужчины, берите, не задумываясь!
Наталья: Кстати, каждый пятый Satisfyer покупает мужчина. Для мужчины это большой фетиш – увидеть, что твоей девушке хорошо.
С какими заблуждениями вы чаще всего сталкиваетесь в работе с клиентами?
Наталья: С запросом на игрушки для пары. Любая игрушка – это игрушка для пары. Если это девушка, я говорю, например: «Возьмите хорошую игрушку для вашего мужчины, сделайте ему интересный массаж лингама и возьмите игрушку для себя». Я считаю, что у каждой девушки должна быть своя игрушка – это вопрос про любовь к себе. Также ее может взять в руки ваш мужчина и доставить вам удовольствие. Разве это не круто – смотреть, как хорошо твоему партнеру, и возбуждаться от этого?
Или приходят мужчины и говорят «Дайте мне пульт от женщины» – это такая штука, как в американских комедиях, когда у одного партнера вибрирующее устройство, а у другого пульт от него. В таких случаях я спрашиваю: «А у вашей девушки есть Satisfyer? Нет? Тогда я вас не отпущу, пока вы ей его не купите».
Лайфхак от Love Box
- Купите в спальню зеркало. Поверьте, подглядывать за собой – это гораздо лучше порно. Особенно для женщин – они вообще часто лишены возможности видеть всю красоту процесса.
Чем вы вдохновились на это пространство?
Наталья: Это элементарная насмотренность. Я долго следила за магазинами в других городах, которые близки мне по духу, наблюдала за их стилем, подачей информации в социальных сетях. Год я следила за журналисткой, которая рассказывала в своем аккаунте про секс-игрушки очень интересно и доступно. Я приняла такой подход, и уже многие говорят: «Наташа, я привык, что сначала в сториз вижу твое лицо, потом какие-нибудь анальные игрушки. Мне 40 лет и я созрел впервые прийти в секс-шоп». Это называется деанонимизация – когда ты помогаешь людям становиться более открытыми и говорить на щекотливые темы.
Как вы познакомились?
Наталья: Совершенно случайно. Когда я открыла первый магазин для взрослых и попробовала запустить рекламу, я поняла, что таргет мне не светит – нам запрещено рекламироваться. И я задумалась, что если традиционная реклама нам не подходит, мы должны идти и знакомиться с покупателями сами. Я начала общаться с разными сообществами: женскими, БДСМ. Съездила на БДСМ-фестиваль и познакомилась с кучей интересных людей. Там я встретила главу ижевского БДСМ-клуба, и она пригласила меня на фестиваль в Татарстан.
В тот день я должна была выезжать в Ижевск в шесть утра и собирала коробки для поездки в магазине на Советской. Было два часа ночи, я стою и жду такси. Рядом, у входа в бар Gatsby’s сидит парень в белой шляпе, пиджаке, смотрите на меня и говорит: «Здравствуй, меня зовут Фред». Не будучи частью пермской клубной тусовки, я и не знала, кто это. Говорю: «Ну, подпишись на меня. У меня тут магазин на втором этаже, а я поехала на БДСМ-фестиваль». Уже по пути я посмотрела его инстаграм, узнала, что он диджей. Через некоторое время Сережа сам пришел ко мне в магазин, мы обнялись и больше не расставались.
Сережа — музыкант с идеальным слухом, радиоведущий, преподаватель английского, человек с хорошим образованием. Он меня этим покорил, но я поняла, что у людей нет целостного понимания, чем он занимается. И мне захотелось взяться за него, как за проект, и создать его личный бренд.
Сергей: Как многие говорят, что люди, встречаясь, дополняют друг друга, так получилось и у нас. Я больше ушел в преподавание английского, это сейчас моя основная деятельность. К диджейству я стал относиться более избирательно. Особенно после карантина (Смеется.), когда многие заведения рискуют превратиться в кабаки на поводу у публики. Развитие Love Box и преподавание английского мне интересней.
Не смутил ли тебя бизнес Наташи, когда вы познакомились?
Сергей: Я подумал, что это очень прикольно. Я много раз бывал в подобных магазинах, но на этот раз меня поразил кардинально противоположный подход. Люди стесняются, приходя в магазин товаров для взрослых.
Вы ведете тематическую передачу на радио. Как это получилось?
Наталья: Мой преподаватель с журфака пригласил меня на утренний эфир на радио «Эхо Перми», рассказать про Love Box. Сережа волновался за меня, слушал мое интервью и показал его собственнику радио Bolid. В тот момент в вечерней сетке как раз образовалось свободное место и было решено вести программу про секс.
Сергей: Наташа – человек открытый и откровенный, и я понял, что о сексе можно и нужно обсуждать без всяких табу, и это логично вылилось в программу на радио. Сейчас мы стали приглашать и других экспертов, например, сексолога-психолога. Есть постоянные рубрики: «Открытая книга», где мы читаем отрывки из книг про секс; рубрика «Секс-сивол», где мы разбираем известных секс-символов из кино, разных знаменитостей. Недавно, например, разбирали образ Тринити из «Матрицы». Рубрика «Музыка для секса» тоже интересная, не все умеют подобрать подходящее сопровождение, чтобы создать дома расслабляющую атмосферу.
Наталья: Мы транслируем, что о сексе говорить не стыдно, а просвещаться на тему секса важно. Отсутствие коммуникации в паре – это проблема не какой-то отдельно взятой страны, а общая проблема людей по всему миру. Мы рассказываем, как можно комфортно и экологично выходить на диалог. Квинтэссенция программы заключается во фразе Сережи, которую он произносит в начале: «Это шоу Love Box, где мы без вульгарности и стеснения говорим о сексе и обо всем, что с ним связано».
Наша программа идет на радио Bolid в прямом эфире каждый четверг с 23 до 01.00. Есть и подкасты, можно послушать их в нашей группе VK.
То есть, вы решили еще и секс-просветом заняться?
Сергей: Да, мы считаем просветительскую миссию важной частью Love Box. Мы стараемся разговаривать с каждым клиентом и понять, что ему действительно нужно. По причине неосведомленности у людей очень узкое представление о том, какие игрушки они могут приобрести для интимных отношений. Мы же стараемся показать, что все гораздо интереснее и разнообразнее.
К Наташе очень часто стали обращаться за советами! Она постоянно в телефоне – отвечает на сообщения в Direct, консультирует. А главное, клиенты стали откровеннее рассказывать о проблемах и стараются найти решение. Наши подписчики в Instagram уже стали неким сообществом, которое не стесняется делиться отзывами и приходить к нам как к любимому парикмахеру – поболтать, что-нибудь прикупить. Часто выкладывают в сториз покупки. Это стало обыденностью для многих, и это классно. Это значит, что люди развиты духовно, культурно и интеллектуально.
Наталья: Если человек чувствует себя комфортно в своем теле, в своих отношениях, у него нет психологических барьеров, связанных с сексом, у него и в других сферах жизни все идет легче. Сексуальная энергия, например, тесно связана с денежной энергией. Так получилось, что наши покупатели в нас влюбляются, но не в сексуальном плане, а в плане духовного родства. Получается love-маркетинг – такие отношения строятся на доверии и единых ценностях. В то же время, мы не ждем резкого отклика от своих действий – каждый созревает на покупки в своем режиме. Многие следят за нами по полгода, а потом приходят что-то купить.
Вы проводили серию вечеринок, и народу было много. Как убедить людей прийти на мероприятие, организованное секс-шопом?
Сергей: Это были дни рождения Наташи и Love Box, две вечеринки. Оба мероприятия были в будни, и при этом собиралось по сто человек, несмотря на то, что мы не делали особого продвижения. Среди наших клиентов даже нашлись девушки, которые согласились поучаствовать в дефиле секс-костюмов и нижнего белья. Было классно!
Мы думаем, что людям не хватает общения, свободного от клише и регламента. Мы готовы взять на себя эту миссию и дальше проводить такие вечеринки. Планируем съездить в Москву на Kinky Party, вдохновиться и придумать что-то свое.
Лайфхак от Love Box
- Уберите психологический «якорь» с постельного белья. Купите специальное покрывало, на котором будете заниматься сексом. Так вас и вашего партнера не будет клонить в сон при виде кровати. Кстати, в идеях есть выпустить свою серию таких покрывал – приятных к телу, двусторонних, чтобы каждый из партнеров мог выбирать разные цвета под настроение.
Насколько вы вышли за рамки просто магазина по продаже товаров для взрослых?
Сергей: Товары, девичники, тренинг-центр, передача на радио. Наташа записала курс по лингам-массажу в Telegram. Его можно купить, там куча разных техник и подсказок.
Наталья: Живые тренинги возобновим, когда эпидемия закончится. Мне нравится делиться знаниями. Я стараюсь не углубляться в онлайн-обучение, максимум один прямой эфир в неделю. Не очень это люблю, и все-таки, мне хотелось бы развивать именно магазин, может быть, учить коллег из других городов. Я не сексолог, я просто делюсь опытом.
Сергей: Кстати я тоже не сторонник учебы в онлайн. Хотя во время самоизоляции многие ученики писали про дистанционные занятия английским. Можно поболтать, попрактиковать устную речь, но передавать знания и обучать предпочитаю вживую.
Многое из вашего ассортимента вы испробовали на себе? Что можете смело рекомендовать?
Наталья: Приходится. (Смеется). У нас не очень широкая товарная матрица, и про каждую вещь я могу подробно рассказать. Я точно знаю, у каких брендов изделия классные, а какие «ни о чем», поэтому, например, у Satisfyer мы закупаем только десять позиций из тридцати. Тестируем новинки, делаем обзоры, и игрушки остаются дома. товары, которые лежат на витрине, не для продажи – это для нас табу. В руки покупателя уходит только цельная, не вскрытая упаковка.
Сергей: Есть прикольные линейки игрушек, выпущенные под брендами «50 оттенков серого» и PornHub. Мы хотим попробовать их привезти, потому что эти два бренда – это уже определенный культ у людей. И может, это кого-то вдохновит на покупку.
Наталья: Еще хочу сказать про очень важную вещь – лубрикант. Это интимная косметика, которая должна быть в каждом доме. И я имею в виду не только ощущения во время секса, но и здоровье. Нашей естественной смазки хватает на десять минут, а дальше нужен помощник. К сожалению, на российском рынке есть монополия брендов Contex и Durex, которые не пускают нормальных производителей в аптеки и крупные торговые сети. Есть завод интимной косметики «Биоритм» в Екатеринбурге, который выпускает линейку из пятидесяти разных видов смазок. Это и съедобные (для оральных ласк), и для улучшения микрофлоры влагалища, и силиконовые несмываемые. У нас их тоже можно приобрести.
Блогеры, на которых нужно обязательно подписаться, по версии Love Box
• Журналистка Маша Арзамасова (@masha_davay) с иронией рассказывает о сексе и отношениях.
• Секс-педагог Юлия Ярмоленко (@sexinfornia), автор книги «Интимный ликбез с родителями и без» о сексуальном воспитании детей, анатомии и отношениях.
• Секс-блогер Ольга Казакова (@md.olyalya) делает обзоры на секс-игрушки и открыто говорит на пикантные темы.
• Блог @nochnajaskazka о сексе «без купюр». Подпишитесь, сами все поймете.
Есть какие-то изделия местных производителей?
Наталья: Я работала в проекте «Покупай пермское», и у меня остались некоторые контакты. Сейчас мы сотрудничаем с производителями карамели – покупаем у них леденцы на палочке в форме члена, с мыловарами – они делают сувенирную продукцию. Пермский бренд Matreshki шьет красивое эротическое белье. Все кожаные изделия у нас – это ручная работа местного мастера Ana Fetish, потому что такие вещи прилегают близко к телу и требуют очень тщательной обработки. Поверьте, наручники ручной работы – это особая история. Тут, конечно, мы уже говорим о теме БДСМ. Она существует в формате или поп-культуры, а-ля поиграться в «50 оттенков серого», или уже как серьезное увлечение, где каждое изделие должно быть сшито по определенным правилам.
Комментарии (0)