В России прекращаются продажи Coca-Cola Light. Взамен компания запускает другой низкокалорийный напиток — международный бренд Coca-Cola Zero. Об этом пишет издание «Коммерсантъ».
Разница двух напитков заключается во вкусе. По словам представителя Coca-Cola Владимира Кравцова, Zero максимально приближена к оригинальной Coca-Cola, что подтвердили 75% респондентов. Ритейлер «Дикси» отмечает, что остатки Coca-Cola Light сейчас распродаются, а новый напиток уже несколько дней стоит на полках.
С помощью Coca-Cola Zero компания рассчитывает увеличить продажи на отечественном рынке, которые в 2014 году впервые за четыре года практически не выросли. По данным производителя, в прошлом году доля Light в общих российских продажах составляла 2%, к 2018 году у Zero эта доля должна вырасти до 10 процентов, ожидает Coca-Cola.
Напомним, что впервые Coca-Cola Zero появилась на рынке США в 2005 году и на сегодняшний день продается в 160 странах. Стоимость бренда Zero превышает $1 млрд (весь зонтичный бренд Coca-Cola консалтинговая группа Interbrand в прошлом году оценила в $81,6 млрд).
Комментарии (0)