Селебрити-маркетинг в России достиг апогея, когда во время трансляции чемпионата мира Криштиану Роналду пытался произнести название банка, с которым у него заключен рекламный контракт. Мы вспомнили, кто еще из зарубежных медийных лиц пытался заработать на промо российских товаров и услуг.
Криштиану Роналду
К открытию чемпионата мира по футболу банк «Открытие» подготовил сюрприз болельщикам, запустив в эфир рекламу, где полузащитник португальской сборной Криштиану Роналду самоотверженно пытается выговорить называние компании. Ролик, который озвучивал известный российский спортивный комментатор Василий Уткин, демонстрируется несколько раз в течение каждой игры.
«Рекламный контракт с «Открытием» — мой первый опыт сотрудничества с российской компанией, подчеркнул сам Криштиану Роналду. — Участие в этом проекте очень волнительно для меня, ведь именно в Москве я впервые выиграл Лигу чемпионов. Мне нравится слоган компании: «В жизни всегда есть место открытию». Думаю, он хорошо отражает то, с чем профессиональный футболист сталкивается на протяжении всей своей карьеры. Важно постоянно открывать для себя что-то новое — это позволяет тебе всегда быть нацеленным на победу».
Шакира
Группа компаний Danone в России присоединилась к международному совместному проекту бренда «Активиа» и колумбийской певицы Шакиры. Кампания «Почувствуй себя превосходно» охватила более 50 стран, а ролик в танцевальном стиле поддержил ее основной посыл — изменения к лучшему начинаются внутри тебя.
Песня Шакиры «Dare (La La La)» стала саундтреком к кампании и вошла в ее новый альбом. Сам же сингл вышел в эфир 22 мая. Как отметила сама певица, видео выпущено в поддержку Всемирной Продовольственной Программы (ВПП) с целью сокращения голода в мире. Шакира и «Активиа» пообещали пожертвовать средства в адрес программы школьного питания ВПП, что позволит дополнительно обеспечить 3 млн. школьных обедов для детей в развивающихся странах.
Жерар Депардье
Жерар Депардье, еще до вручения ему российского паспорта и квартиры в славном городе Саранске, активно работал на это, рекламируя отечественную продукцию. Так, лицо знаменитого французского актера можно было видеть в рекламах кетчупа «Балтимор» и магазина «Елисеевский», но самым крупным эксплуататором могучего таланта Депардье стал банк «Советсткий». Месье не только снялся в 6 роликах: о себе, кредитах, вкладах, кредитных картах, автокредитах и кредитах для бизнеса, но и расписался на золотых кредитках для премимум-клиентов организации. Антураж роликов довольно прост — чашка кофе, книга, ваза фруктов, макет машины, игрушка с шарами. Видимо, это продиктовано условиями соглашения и бюджетом.
«Почему я согласился? Просто мне нравится Россия, русские люди. Меня многое связывает с вашей страной. Мы уже давно являемся частью общей культуры. Ведь знаете, я и сам немножко советский», — пояснял актер, как бы предвосхищая свое резидентство в Мордовии.
Scooter
Эйч Пи Бакстер стал лицом новой рекламной кампании сети гипермаркетов Media Markt. В конце сентября 2013 года в ротации появились сразу два ролика с участием музыканта. По сюжету, немецкий селебрити оказывается в российском магазине и поражается широкому ассортименту, попадая при этом в разные комичные (только на взгляд режиссеров) ситуации. Мысль о многообразии призван донести и новый слоган кампании: «Айн, цвай – выбирай».
Сильвестр Сталлоне
Роль в рекламе водки «Русский лед» досталась Сталлоне частично из-за славянских корней. Слоганом кампании выбрали фразу «В каждом есть что-то русское». Сценарий ролика базируется на том, что немного помятый Слай рассказывает, к какой стране относятся те или иные предметы и люди, его окружающие. Однако, когда дело доходит до серьёзной ситуации, оказывается, что свой бойцовский характер Сталлоне унаследовал именно от прабабушки-одесситки. От пропаганды алкоголя экранный Рокки открестился, уверив российскую аудиторию, что снялся исключительно ради сюжета, который показался ему интересным и позитивным.
Ролик транслировали по 6-ти федеральным каналам осенью 2008 года. Контракт со звездой обошелся холдингу «Синергия» в миллион долларов.
Источник: http://www.adme.ru/prints/silvestr-stallone-v-reklame-vodki-russkij-led-23784 © AdMe.ru
Брюс Уиллис
Услуги российского банка «Траст» с 2012 года продвигает Брюс Уиллис. Сначала на улицах крупных городов-миллионников появились билборды с изображением знаменитого киноактера, а потом в ход пошла и телевизионная реклама. Представители банка утверждают, что услуги голливудской звезды обошлись ненамного дороже участия отечественных знаменитостей, а эффект дают куда больший. Прежде чем заключить контракт, банк проводил опрос в крупных городах России, выясняя, кто из знаменитостей россиянам ближе. Крепкий орешек победил, обогнав Джорджа Клуни, Кевина Костнера, Ивана Урганта, Михаила Пореченкова и (да-да) Сергея Безрукова.
Джейсон Стэтхэм
В 2010 году британский актер Джейсон Стэтхэм снялся в рекламном видео автомобильных масел G-Energy, которые производит «Газпром нефть». По сюжету герой Стетхэма — каскадер, выполняющий безумные трюки на машине. Идея рекламной кампании и ценности бренда соответствуют экранному образу Стэтхема: идеальный гонщик и герой, которому не страшны никакие опасности на дороге. Ролик снят в жанре боевика, а его продюсером стал создатель фильма «Лара Крофт» Лоуренс Гордон.
Главным условием работы в России для Стэтхэма была полная засекреченность происходящего. Неизвестным остается и точный гонорар актера, портал Lifenews рискнул предположить, что сумма контракта составила 100 тысяч долларов.
Комментарии (0)