Пока Burger King высмеивает McDonald's, сам McDonald's иронизирует над бьюти-индустрией. Сеть ресторанов быстрого питания представила рекламу новой премиальной линейки бургеров, и она напоминает парфюмерные кампейны Chanel и Christian Dior. В центре сюжета — худощавая девушка в летящем платье, которая выходит на балкон и мечтает о них — «двух мясных котлетах-гриль». Героиню преследует таинственный фотограф, который ее нисколько не волнует: поцелую с незнакомцем она предпочитает новый бургер из линейки The Signature.
Помимо рекламы от режиссера Ги Мэнворинга, «Макдональдсу» достались лакшери-коробки от дизайнера Джулиена МакДональда, который одевает Дженнифер Лопес, Тейлор Свифт, Хайди Клум, Эмили Ратаковски и украинскую певицу Тину Кароль. Они выполнены в виде царских сундуков и украшены узорами, стразами и фамилиями двух МакДональдов сразу. Всего кутюрье сделал 1000 коробок, которые достанутся покупателям бургеров из Лондона, Манчестера, Ливерпуля и Эдинбурга.
Комментарии (0)