18+
  • Что где есть
  • Тенденции
Тенденции

Поделиться:

От премиальных тоников до царской воды: Игорь Норин о секретах качественных напитков от «Хельгица-ОПТ»

Чтобы быть лучшими, нужно предлагать лучшее. Для этого пермские заведения миксуют коктейли на премиальных тониках, а для приготовления кофе выбирают натуральное растительное молоко. А помогает им в этом дистрибьютор «Хельгица-ОПТ», поставляющий продукцию от авторских кордиалов до воды, которую советуют сомелье. Игорь Норин, региональный представитель компании, делится, почему бариста и рестораторы выбирают именно их напитки.

За что бармены и рестораторы так любят тоники брендов The Gardenist и Rocket Tonic? Чем они отличаются от тех, что мы видим на полках супермаркетов?

Тоники и лимонады занимают довольно большую часть нашего ассортимента. Их любят и фанаты коктейлей, и люди, отказавшиеся от алкоголя.

Напитки бренда The Gardenist уникальны и по-настоящему премиальны, поскольку разработаны профессионалами своего дела. Отлично подходят как для употребления в чистом виде, так и для приготовления простых и ярких коктейлей. Их традиционные и локальные вкусы актуальны для любого повода. А простой и лаконичный дизайн бутылок приятен на взгляд и на ощупь.

Что касается продукции от Rocket Tonic, у них одни из лучших тоников на российском рынке. Это авторские, абсолютно натуральные напитки с деликатной горчинкой, которые отлично раскрывают и подчеркивают вкус. Помимо этого, компания производит кордиалы — готовые премиксы для коктейлей с продуманной вкусоароматической составляющей.

Наш выбор исходит из натуральности состава

Вы также являетесь поставщиком премиальной воды RusseQuelle, которую советуют лучшие кависты России. Почему она пользуется уважением у шефов и сомелье?

В России долгое время не существовало стандарта премиальности воды. Однако с появлением RusseQuelle появилась новая ниша. Они изучили опыт зарубежных производителей и взяли все самое лучшее. Для того чтобы вода могла по праву считаться премиальной, она должна соответствовать определенным критериям.

Во-первых, вода в источнике и в бутылке должна быть идентична, без изменений ее микроэлементного состава. У RusseQuelle в этом отношении абсолютно уникальный завод. При появлении на поверхности земли, вода поступает в каптаж — деревянный сруб, служащий для сбора воды. Далее более пятисот метров вода перетекает из каптажа на завод, насыщаясь кислородом, и лишь потом поступает на линию розлива.

Во-вторых, важно, чтобы у источника была история, поскольку это подтверждает его значимость. Так, к примеру, первые упоминания о воде RusseQuelle датированы XV столетием, а среди коренных жителей Гороховца живет легенда о том, что источник когда-то питал Царский двор Ивана Грозного. Так что, вода RusseQuelle в прямом смысле пропитана историей.

В-третьих, форма – определяет содержание. При создании дизайна RusseQuelle были привлечены партнеры из Италии, благодаря которым был создан действительно уникальный стиль.

В-четвертых, признание и награды. Благодаря сотрудничеству с экспертами, а также неповторимому вкусу воды, RusseQuelle была награждена двумя золотыми медалями в номинации «Товар года в 2014 году». А в 2015 году «Росконтроль» признал ее «Самой вкусной водой в России». На сегодняшний же день главным признанием является осознанный выбор воды RusseQuelle лучшими рестораторами России.

В-пятых, конечно же, польза. Создатели компании – в частности, единственный в России и один из немногих в Европе, дипломированный водный сомелье Юрий Володин, – долго искали источник и тщательно изучали микроэлементный состав минеральной воды. Благодаря профессиональному подходу, клиенты RusseQuelle наслаждаются водой, в которой содержатся селен, гуминовые кислоты, кальций, магний, кремний и еще более 200 полезных микроэлементов.

Именно поэтому вода RusseQuelle является уникальной и вызывает уважение у шефов и сомелье.

Среди того, что вы поставляете, есть продукция для людей, ведущих здоровый образ жизни. Например, бренд Fitness Food Factory. Почему вы выбрали именно его?

Наш выбор исходит, опять же, из натуральности состава. Fitness Food Factory — это молодая команда энтузиастов, разрабатывающая качественное спортивное питание без сахара, лишних калорий и углеводов. В их арсенале энергетические напитки (есть даже со вкусом игристого), изотоники, напитки с аминокислотами BCAA, витаминизированные напитки, концентраты с коллагеном, l-карнитином и гуараной, а также предтренировочные комплексы. В общем, все необходимое для любителей спорта.

Помимо этого, мы являемся представителями одного из старейших агрохолдингов России «СоюзПищеПром», который в этом году отпраздновал 126-летие, и поставляем на Пермский рынок их растительное молоко бренда Green Milk и «Здоровое Меню». Оно без лактозы и ГМО, с низким содержанием жиров. Напитки на ячменно-нутовой основе сделают привычные блюда особенными, а также подойдут для смузи и кремов. Соевые станут прекрасным дополнением к завтраку или перекусу. Кроме того, на их основе получается пышная пенка для кофе. А линейка «Профессионал» позволяет радовать гостей непревзойденным качеством рисования латте-арт. Именно поэтому данное молоко используют и рекомендуют топовые эксперты и профессионалы кофейной индустрии. Овсяное же молоко обогащено витаминами и кальцием и содержит пребиотические пищевые волокна. Все эти напитки — для тех, кто ценит вкус и при этом следит за своим здоровьем.

Вместе с тем, мы представляем натуральные джемы и соки от итальянской компании Zuegg, которые также идеально вписываются в концепцию ЗОЖ.

Дистрибьютор «Хельгица-ОПТ», хельгица-опт.рф

Текст: Артем Новиков
Фото: Анна Самсонова, архивы пресс-служб

Реклама. ООО «Хельгица-опт». Пермь, ул. Екатерининская, 214, кв. 35. ОГРН 1185958007806

Материал из номера:
Октябрь — Ноябрь 2024

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: