18+
  • Что где есть
  • Спецпроекты
  • Тенденции
Тенденции

Поделиться:

Добавить в корзину: как сеть магазинов «Семья» развивает собственную торговую марку

Товары собственной торговой марки (СТМ) «Семья» давно полюбились покупателям за соотношение «цена-качество». Рассказываем, как региональной сети магазинов удается держать высокую планку бренда, а также о нюансах и плюсах private label.

СТМ выделяет компанию среди другого многообразия товаров и помогает справляться с конкуренцией с другими сетями за счет предоставления покупателю уникального предложения. Но ошибочно предполагать, что СТМ – это просто визитная карточка магазина. В основе собственной марки лежит гарантия высочайшего качества продукции. Сеть магазинов «Семья» контролирует товары на всех этапах производства: от выбора производителя и рецептуры до выпуска и выкладки на полках магазина, что позволяет создать максимально прозрачные отношения между сетью и покупателем.

Ключевая особенность «Семьи» заключена не в стремлении создать самый дешевый продукт для потребителя, а в грамотном соотношении «цена-качество». Разрабатывая товары под СТМ, «Семья» сама решает, какой товар будет продаваться в их магазинах: от дизайна и формы упаковки до вкуса продукта и его состава. Иногда ради получения продукта определенного качества, например, для пельменей и творога, производители специально изменяют рецептуру, чтобы она соответствовала требованию сети – все продукты должны быть максимально натуральными.


Как отмечают представители сети, собственный бренд – это, в первую очередь, обязательства перед покупателями.

Поэтому важный этап – прежде чем товар попадает на прилавок магазинов «Семья» – контроль качества. Компания регулярно лабораторно проверяет продукты на соответствие.

Первым продуктом на полках супермаркетов «Семья» под собственной торговой маркой были молочные продукты – молоко, кефир, сметана, творог. Сейчас одной только молочной продукции больше двадцати позиций: появились творожки и йогурты с разными вкусами, ряженка, сыры. В 2020 году ассортимент собственной продукции «Семья» – более 70 SKU (с англ. складская учетная единица – прим. ред.) как в секторе food (товары произведенные из продовольственного сырья и используемые в пищу в натуральном или переработанном виде – прим. ред.), так и в non-food (промышленные непродовольственные товары – прим. ред.).

В «Семье» найдет товары по душе каждый, кто заботится о здоровом и правильном питании, ведь главный принцип формирования ассортимента – так называемый «чистый» состав продуктов. Вы не найдете в составе товаров «семейной» марки ингредиенты из «стоп-листа»: вредные искусственные консерванты, красители, загустители и «улучшители» вкуса.

Эко-френдли – важное замечание в резюме любой компании. Сеть магазинов «Семья» прислушивается к покупателям и понимает важность запуска экологических инициатив. Поэтому упаковка товаров собственной торговой марки «Семьи» максимально безопасна для окружающей среды. Например, для упаковки пельменей и котлет используется специальная биоразлагаемая пленка, а одноразовая посуда не содержит ни грамма пластика – она сделана из кукурузного крахмала.

В последние годы доверие к собственным торговым маркам неизменно растет. Главные причины этой тенденции – повышение качества товаров и расширение продуктовых линеек. Новая реальность, в которой покупателям не нужно тратить драгоценное время на шоппинг, переходя от стойки к стойке в поисках продуктов, состав которых будут отвечать всех их требованиям, уже наступила. «Семья» позаботилась о нас, предлагая товары своего бренда, за которыми хочется вернуться.

semya.ru

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: