Номинантки премии «ТОП 30. Самые знаменитые люди Перми» Дарья Дьяконова и Василиса Березина перезапустили свой винный гастробар в формате полноценного ресторана. В версии 2.0 место нашлось и гастроэкспериментам бренд-шефа Максима Тупицына, и эталонным игристым напиткам.
Идея расширить заведение зародилась у Василисы и Дарьи еще в то время, когда у Piu Vino только начались собираться очереди. Формата итальянского аперитива, когда в заведение можно зайти выпить бокальчик и убежать, например, на вечеринку, стало мало. К тому же на старой локации не было кухни, в первую очередь, по техническим причинам – там было невозможно ее установить.
Звезды сошлись, и Piu Vino перезагрузился в новом помещении, которое отвечало всем требованиям владелиц: нежилой дом, рядом с которым нет детских учреждений.
Интерьер винного ресторана остался тем же: кирпичная кладка, авторские картины, столы и теплое акцентное освещение, созданное с помощью урбанистических люстр и светильников. Уюта новому заведению добавили горящие на столах и старинных комодах свечи, винтажные зеркала и многочисленные растения, которые украшают даже стены.
Уникальные и высококлассные вина нашли гармонию в соответствующей кухне. В меню вошли авторские блюда с дизайнерскими наработками из понятных и знакомых продуктов. Основная ставка сделана на локальные кухни – средиземноморскую и восточноазиатскую. Многие блюда пришли из гастрономических вечеров, которые регулярно проводились в старом заведении (и планируются проводиться на новой площадке в более масштабном формате). При этом главная ориентация кухни – сезонность продуктов, что позволит бренд-шефу регулярно обновлять меню.
С точки зрения универсальности блюд советуем присмотреться к бистро бару: эти позиции могут стать как отличным самостоятельным блюдом, так и прекрасной закуской к выбранному игристому напитку.
Тар-тар Сахалин – особая гордость заведения, название которого говорит само за себя. Заглавные ингредиенты – дикий лосось и жемчужный гребешок – доставляются с далекого восточного острова. Чтобы почувствовать все грани вкуса, блюдо готовится сразу в двух интерпретациях: с кинзой или эстрагоном. Тар-тар подается с кокосовым кремом из корнеплодов на ракушках жемчужного гребешка.
Пломбир из карельской форели - съедобное воплощение голландского натюрморта. Сам пломбир является разновидностью молекулярной кухни, которая только набирает обороты в Перми. Подается с осетриной икрой, гребешком и камчатским крабом на морской звезде с ракушками.
Яркий представитель латиноамериканской кухни – севиче из семги с апельсиновой эмульсией, цедрой лайма и чили в компании с пьяным дайконом – японской редькой, замаринованной в вине. Свежий, но при этом не пустой и насыщенный вкус блюда прекрасно сочетается с игристыми винами. Еще одна интересная позиция бистро бара – севиче из розовых лангустинов с клубникой, который подается с ярким и бодрящим соусом лече де тигрэ, пришедшего к нам из Перу. Блюдо украшено свежими ягодами и съедобными цветами – очень инстаграмное сочетание.
В тематическом разделе меню «Рыба и гады» советуем обратить внимание на ресторанную интерпретацию жульена – камчатского краба, запеченного в рапане. Горячее трио на одном блюде – крем из эспумы, обжаренные вонголе и лосось, маринованный в гвоздичном маринаде. Подают это гастросовершенство с шашлыком из хлеба, который пекут сами в печи, а потом, как в детстве, обжаривают на смородиновых веточках. Что касается карты бара, то ее также ждут изменения. Василиса и Дарья вновь возвращаются к изучению всех трендов в алкоголе: мировых, российских и столичных. Постепенно карта будет расширяться и меняться, подстраиваясь под вкусы владелиц и под предпочтения неповторимой пермской публики.
Текст: Вероника Николаева. Фото: Мария Масло
Пермская ул., 80, тел. (342) 202-3400, @piu.vino
Комментарии (0)