18+
  • Что где есть
  • Что Где Есть
Что Где Есть

Поделиться:

Пузырьки счастья: как Елена Зленко заварила бабл-революцию в Перми

Знакомьтесь! Елена Зленко, основательница, владелица сети баров LiloMilkTea и первопроходец бабл-ти в Перми. За восемь лет она не просто создала бизнес, а привила городу любовь к азиатским чайным коктейлям с шариками и сформировала абсолютно новую гастрономическую субкультуру.

Елена, расскажите, как вы пришли к идее открыть LiloMilkTea в Перми? Что вдохновило вас на создание этого бизнеса?

С детства я много путешествовала и открывала для себя культуры разных стран. Меня всегда восхищали и вдохновляли местные кафе. Особенно рестораторы, которые работают из поколения в поколение, сохраняя долгую семейную историю. Их искренний энтузиазм и любовь к делу были для меня примером.

Позже мое образование, опыт работы в международном отеле и знания, накопленные в путешествиях, подтолкнули меня к мысли привезти в Пермь что-то уникальное, чего здесь еще не было.

Когда вы начали раскачивать тему бабл-ти, какие трудности пришлось преодолеть? Были ли скептики? Был ли этот напиток экзотикой для Перми?

В 2017 году мы открыли Bubble Bar — небольшое кафе, где выпекали свежие, хрустящие гонконгские вафли с множеством наполнителей и начинок и готовили бабл-ти. Вафли очень «зашли» пермякам благодаря потрясающему рецепту теста, свежим ингредиентам и тому, что мы были единственными в городе, где можно было такое попробовать.

С бабл-ти было сложнее. Помню, как мы просто выбрасывали ингредиенты, не понимая, как их продать. Молодежи это было неинтересно, не было ажиотажа и спроса на азиатский продукт. Тогда в России закрылись почти все баблтишные. Пришлось сместить фокус на вафли и кофе, чтобы удержаться на плаву.

В 2021 году мы открыли точку в новом ТЦ федерального уровня. Поток посетителей был минимальным, а арендная ставка — огромной. Параллельно начались локдауны один за другим. Это были, пожалуй, самые тяжелые времена. Скептики были всегда, но больше было тех, кто верил в меня. Я считаю, что подход с душой к делу гарантирует 90% успеха.

Что для вас значит быть первопроходцем в нише бабл-ти в Перми? Какие трудности пришлось преодолеть?

Быть первопроходцем интересно и гордо, наверное. Я много работала на точках сама. Создавала все с нуля, начиная от индивидуального подхода к каждому гостю и создания стандартов, заканчивая упаковкой своего бизнеса во франшизу и ее профессионального продвижения.

Даже сейчас бывает, что я лично обучаю новых сотрудников, потому что для меня важна каждая деталь: от выверенной граммовки ингредиентов до листочка мяты в напитке, который даст то самое свежее послевкусие.

Я обожаю готовить напитки, но еще больше люблю общение с гостями. Мой главный профессиональный девиз: «Каждый гость должен уйти довольным, потому что возвращаются только туда, где по-настоящему вкусно». И это работает безотказно — на все 100%!

Мой девиз: «Каждый гость должен уйти довольным, потому что возвращаются только туда, где по-настоящему вкусно»

За 8 лет работы что изменилось в культуре потребления бабл-ти? Как эволюционировали вкусы ваших клиентов?

За прошедшие годы наши напитки претерпели колоссальные изменения. Если в начале пути это были простые бабл-ти на основе чая и молока с традиционными шариками или желе, то сегодня мы предлагаем сложные, многослойные композиции в стильных фирменных стаканчиках.

Когда мы только представили продукт, российский потребитель был не готов к азиатскому стрит-фуду. Сейчас же культура бабл-ти настолько захватила рынок, что нам практически не приходится себя рекламировать. Последние три года сохраняется настоящий ажиотаж вокруг наших напитков.

Какие пять напитков из меню LiloMilkTea вы бы порекомендовали попробовать и почему?

Абсолютный фаворит — «Персик-Клубника» на жасминовом чае с клубникой, пюре персика, миксом джус боллов и кокосового желе. Из молочных линеек я бы особо выделила два напитка: «Соленая карамель-Йогурт» с воздушной сырной пеной и «Жгучая Ваниль» с тапиокой. Не менее популярны «Киви-Кактус», «Роза-Личи-Танжерин» и «Печенье-Морская соль».

Фишка напитков в том, что ингредиенты отлично сочетаются между собой и дополняют друг друга, раскрывая вкус.

Расскажите о процессе создания новых вкусов. Как происходит разработка рецептур?

Не буду скромничать, у меня очень тонкий вкус. Я очень привередлива к еде и вкусовым сочетаниям. Поэтому каждая ягодка или долька лимона важна.

Все рецепты я придумываю сама, идеи рождаются спонтанно. Когда приходит концепция нового напитка, я начинаю кропотливую работу: тестирую, миксую и прорабатываю рецептуру пока не достигну абсолютной гармонии вкуса.

Сотрудники часто с удивлением спрашивают: «Как вам это удается?» А секрет прост — я работаю с полной самоотдачей и искренне люблю то, что делаю.

Что для вас важнее в бизнесе: следование трендам или создание собственного уникального продукта?

Уже много сказано об уникальности моих напитков — от первоначального подхода до тонких вкусовых характеристик. Я внимательно слежу и за трендами. В каждом путешествии обязательно пробую разные бабл-ти, изучаю, как готовят в разных странах. Везде свои нюансы, свои секреты. Но главный принцип остается неизменным — сделать максимально качественно и вкусно.

Какие планы по развитию LiloMilkTea вы строите на ближайшие годы?

В 2024 году мы зарегистрировали товарный знак в Роспатенте и упаковали франшизу. Сейчас ведем переговоры с несколькими городами, поэтому в 2025 году планируем открытие новых точек LiloMilkTea. Кроме того, в Перми к лету готовим запуск совершенно новой локации. Так что приглашаем всех в гости и обещаем много интересных сюрпризов!

Бар бабл-ти LiloMilkTea, ТРЦ «Планета», шоссе Космонавтов, 162Б;
ТРЦ «iMall Эспланада», ул. Петропавловская, 73А;
ТРК «Семья», ул. Революции, 13,

taplink.cc/lilomilkteavk.com/bubbletime_perm

Реклама. ИП Зленко Е.В. ОГРНИП 316595800153003

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: