Основатель и директор сети учебных центров LadyLand и клиники эстетической косметологии «Меди Лэнд» создала бренд профессиональной инновационной косметики Lessel Biotech.
Много лет ваша компания была дистрибьютором уважаемых косметологических марок. Что подвигло вас на создание собственного бренда?
Я в бьюти-индустрии с 2005 года и хорошо понимаю, насколько это деликатная сфера и как здесь важны главные составляющие красоты — умелый мастер и современные препараты. Поэтому мы не просто продавали косметику, но и обучали косметологов с ней работать. Санкции подрубили одну из ветвей тандема. Так как по первому образованию я фармацевт, то всегда обращала внимание на состав препаратов для эстетической медицины. Зная, из каких ингредиентов они состоят, я подумала, что наша страна способна на импортозамещение в этом сегменте рынка.
Путь к новому бренду наверняка был нелегким?
Конечно. Три года назад я стала искать компании, выпускающие продукцию, соответствующую моим и общемировым требованиям. Посещала заводы, фабрики, лаборатории. Очень многие организации производят «проверенные десятилетиями» средства, в которых крайне мало действующих веществ. А хотелось найти ученых-инноваторов. Наконец, нашла биотехнологический центр в Томске, который работает с прорывными на сегодня компонентами — постбиотиками и метабиотиками.
Сразу же выехала на место и увидела, что это то что надо! Здесь грамотно работали с продуктом и имели соответствующее оборудование. Дело в том, что у метабиотиков в натуральном виде коричневый цвет и кислый кефирный запах. А у томских ученых была огромная установка, фильтрующая субстанцию до полного обесцвечивания. Предстояло найти способ нейтрализовать ужасный запах и придать приятный. На это ушло восемь месяцев. Мы создали научный кластер, объединяющий ученых Томска, Новосибирска, Кольцово и Сколково, организовали производство на пяти площадках, и вот уже два года косметический бренд Lessel не уступает по качеству западным аналогам и победно шагает по стране.
Сколько продуктов вы выпустили и в каких регионах они доступны?
Сейчас у нас тридцать семь продуктов для уходовых и инъекционных процедур. По настоятельным просьбам косметологов, которые, в свою очередь, транслировали требования своих клиентов, мы также запустили линию профессиональной косметики для домашнего применения. Последняя новинка — линейка косметических средств, обогащенных АНА-кислотами для борьбы с пигментацией и ВНА-кислотами, которые проникают в глубокие слои кожи, очищают поры и регулируют выработку себума. Сегодня у Lessel Biotech более двадцати пяти дистрибьюторов по России — от Калининграда до Владивостока, от Москвы до Севастополя, включая семь филиалов в Сибири и столице.
Контроль качества в компании многоступенчатый на всех площадках. Затем в учебных центрах проводим слепое тестирование продуктов. И на себе, кстати, обязательно испытываем — и я, и моя команда. Очень довольны результатами. Продолжаем разработки и растем дальше.
Факт: в холдинг LadyLand входят косметическая компания Lessel, образовательный центр для косметологов LadyLand School и онлайн-школа LadyLand Cosmetics, интернет-магазин LadyLand, клиника эстетической медицины MediLand.
Реклама. ИП Шитиков Д.В. ИНН 540542451330. ОГРНИП 323547600026269.
ул. Нарымская, 8а,
тел. +7 (903) 906-61-18,
(383) 221- 92-22
Текст: Татьяна Шитлина
Фото: архивы пресс-служб
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ.
НЕОБХОДИМО ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ СО СПЕЦИАЛИСТОМ
Комментарии (0)