Двадцатилетний опыт ведения бизнеса в международном фэшн-ритейле привел Анну Бессолицыну к созданию собственного бренда женской одежды в сегменте фаст-фэшн. За четыре года марка by LOVE ME успела выйти за пределы Сибири и стать популярной по всей России.
Как вам пришла идея запустить свой бренд?
В модном бизнесе мы более двадцати лет. Раньше выступали партнерами крупных международных брендов: у нас было девять магазинов с официальными вывесками. В 2022 году все наши партнеры покинули российский рынок, и мы не смогли вести бизнес в привычном режиме. Бренды ушли, но наш опыт и профессионализм никуда не делись.
Было принято стратегическое решение: развитие собственного бренда и локального производства. Тем более у нас уже были все необходимые ресурсы для успешного запуска: действующие магазины и эффективная команда. Так что by LOVE ME — это логическое продолжение существовавшего бизнеса.
Для кого создан ваш бренд?
Когда мы продумывали идею, ДНК и ценности by LOVE ME, то пришли к выводу, что большая часть нашей целевой аудитории — не про моду, а про повседневную жизнь. Женщина by LOVE ME по утрам достает из шкафа не бренды и лейблы. Она не думает о модных тенденциях, а размышляет о расписании на день, своем настроении, семье — о чем угодно, но только не о трендах. Поэтому by LOVE ME создан для женщины многогранной, с разным настроением.
Женщина by LOVE ME живет в многозадачности. Она уверена в себе, самореализована, успешна, и гардероб, созданный на основе ее потребностей, четко встроен в ее жизнь. У нее нет времени вникать в модные тенденции, изучать их, она живет. Поэтому при разработке сезонных коллекций мы отказываемся от ультрамодных коротких трендов и делаем ставку только на те тенденции, которые будут актуальны несколько сезонов подряд.
Одна из основных ценностей, которую мы заложили в бренд, — высокое качество и возможность носить вещь долго. Идея бренда: помочь женщине создать продуманный гардероб на все случаи жизни, который можно быстро обновить парой-тройкой новинок в сезон, особо не отслеживая модные тренды, потому что мы это сделали за нее.
Ассортимент by LOVE ME охватывает все сегменты женского гардероба — от верхней одежды до аксессуаров, от капсул в спортивном стиле до вечерних платьев. Единственное, чего у нас пока нет, — это нижнее белье, но и на этот счет уже есть идеи для реализации.
В последние годы на рынке появилось много новых брендов. Чувствуете конкуренцию?
Сотрудничество с глобальными мировыми брендами многому нас научило. Я считаю, что конкуренции не существует — просто есть те, кто делает что-то лучше нас. За такими коллегами я всегда с интересом слежу, анализирую, использую их опыт и благодарю за крутые кейсы и возможность стать лучше. Но не оглядываюсь ни на кого. И, кстати, чем больше развита какая-то ниша на рынке, тем лучше всем игрокам ниши, так как это открывает больше возможностей для беспрерывного развития, а беспрерывное развитие для бизнеса важно.
Факт: помимо производства, у бренда есть интернет-магазин, собственные фирменные магазины и партнеры в Петербурге, Москве, Туле, Воронеже, Самаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Перми.
Реклама. ООО «МАХАОН». ИНН: 2225179537. ОГРН: 1172225007140. Юр. адрес: Алтайский край, г. Барнаул, ул. Пушкина, 30А, офис 18
Текст: Анастасия Гарина
Фото: архивы пресс-служб
Комментарии (0)