18+
  • Спецпроекты
  • Спецпроекты
  • Журнал «Собака.ru» о локальных брендах
Спецпроекты

Поделиться:

Сто тонн масла в день — производственная мощность компании «Армаз»

С 1997 года предприятие производит в Новосибирске растительные масла под брендами «Купеческое золото», «Семечка Ивановна» и собственными торговыми марками крупных торговых сетей. Учредитель компании Георгий Соломатин уверен, что для успеха важнее всего качество.

В Новосибирской области подсолнечник растет не очень хорошо. Где вы берете сырье?

Верно, в Новосибирской области, как и в Томской, и в Красноярском крае, с подсолнечником не густо. Однако в нашем регионе активно выращивают рапс, лен и в меньшем объеме горчицу — это прекрасные масличные культуры, которые также пользуются спросом. А сырье для производства подсолнечного масла мы закупаем на Алтае.

Рапсовое масло — востребованный продукт?

Очень. В основном это экспортная позиция: рапсовое масло активно закупает Китай. Подсолнечное тоже отправляем в другие страны — Узбекистан, Киргизию, Афганистан, Вьетнам, Северную и Южную Корею. Примерно сорок процентов нашей продукции уходит за границу, остальные шестьдесят — на внутренний рынок.

«Армаз» поставляет масло как для для розницы, так и для предприятий?

Да, мы производим масло в больших объемах для предприятий пищевой промышленности и других производств и поставляем его в промышленной таре — бочках, кубах и даже масловозами. Наряду с этим фасуем продукт в ПЭТ-емкости различного объема — от полулитровых до пятилитровых.

Более дорогие масла премиальной группы выпускаем в стеклянных бутылках: льняное, ароматное подсолнечное с запахом, серию салатных масел с натуральными экстрактами чеснока, перца, пажитника, лимона и укропа. Также разливаем импортное оливковое и реализуем под местными торговыми марками. 

Премиальные масла продаются в магазинах под маркой La Mensa. Под каким брендом идет масс-маркет? 

Наши марки — «Купеческое золото» и «Семечка Ивановна» — есть почти во всех федеральных и местных сетевых маркетах. Кроме того, мы выпускаем продукцию под собственными торговыми марками заказчика. Например, для «Ленты» — это «365 дней» и «Лента». Для «Мария-Ра» — «Плати меньше, живи лучше», для «Ашана» — «Каждый день».

У вас есть конкуренты? 

Конечно. Рынок наполнен, он мобилен, подвижен. И это весомый стимул, чтобы расширять ассортимент, следить за качеством на всех этапах — от закупки сырья до прилавка, а также не допускать скачков стоимости продукции. Плюс внедряем дальнейшую переработку: из отходов собственного масложирового производства варим хозяйственное и банное мыло, делаем чистящую пасту для рук и санитарно-бытовых нужд. Эти товары полностью изготовлены из растительного сырья.

Реклама. ИП Соломатин Георгий Юрьевич. ОГРН 319547600124308. ИНН 540230083804. Юр. адрес: г. Новосибирск, ул. Королева, 40.

armaz.su

ул. Королева, 40, к. 111,

тел. (383) 289-98-88

Текст: Татьяна Шитлина

Фото: архивы пресс-служб

Теги:
sobaka_loves_locals

Комментарии (0)

Купить журнал: