Историей успеха федерального бренда Minidino, выросшего из крохотного ноунейм-шоурума в Томске до онлайн-площадки и семи офлайновых магазинов в разных городах России, делится соучредительница бизнеса из Новосибирска.
Как вам удалось в Сибири создать уникальный бренд Minidino?
Наша самая большая удача в том, что мы встретились — я, Ирина Салдаева и Елена Бородич. В 2015 году мы с подругой Ириной, ныне креативным директором компании, одновременно ушли в декрет. Тогда как раз начали развиваться площадки для онлайн-продаж, и мы захотели сделать свой интернет-магазин. Совершенно случайно на просторах в сети познакомились с Еленой, которая сейчас занимает должность директора по производству.
Сначала мы закупали и продавали вещи российских брендов одежды и товары для детей. В 2014 году арендовали крошечную площадку на шесть квадратных метров, открыв первый шоурум в Томске. Тогда же в результате мозгового штурма родился дизайн дино-куртки с гребнем на капюшоне и на спине. Мы нашли несколько местных швейных производств и совместно с дизайнерами разработали модели. Так возник бренд Minidino.
По мере развития компании торговые и складские площади выросли до нескольких тысяч метров. В 2018 году открылись новые торговые точки в Новосибирске, Кемерове, Москве и Томске. Сегодня наши модели рождаются в экспериментальном цехе. Затем мы выбираем швейные производства, у которых есть технические возможности для создания конкретной модели. Все — от разработки дизайна до закупки тканей и фурнитуры — делаем самостоятельно.
На кого рассчитана ваша продукция?
Наша целевая аудитория — девушки (не люблю слово «женщина») от двадцати пяти до сорока пяти лет с детьми, которые ценят комфорт, удобство, качество и стиль. Так говорят наши маркетологи. Но по факту, это и их ближайшие родственники, и знакомые, у которых нет детей. Считаю, что нашу аудиторию объединяет стремление быть на волне современной жизни. Они отлично ладят с гаджетами, соцсетями, но, самое главное, они люди думающие и практичные. Их не заманишь красивыми картинками от блогеров. Но если за этими картинками стоят многочисленные отзывы о высоком качестве, опыт друзей и крутой продукт, они становятся нашими клиентам надолго.
В чем преимущества Minidino?
На каждом этапе развития бренда преимущества менялись. Еще недавно уникальность заключалась в том, что наша компания шьет в России. Но в последние годы российская швейная промышленность сделала гигантский рывок, национальные бренды появляются как грибы после дождя — и это здорово. Считаем себя к этому причастными, ведь мы запустили производство в России до того, как это стало мейнстримом, тем самым показав на собственном примере, что в нашей стране можно создавать модную и стильную одежду. Однако есть и обратная сторона процесса — на рынке появилось много одежды, красивой на фото, но не отвечающей требованиям функциональности и качества, и мы сосредоточились на развитии именно этих преимуществ. Наверное, поэтому одежду Minidino носят несколько лет подряд, передают по наследству и возвращаются к нам вновь и вновь.
Что привлекает ваших клиентов?
В производстве качественной детской одежды масса нюансов, и мы стремимся их учитывать. Во-первых, дети много двигаются. Поэтому наша одежда должна быть очень износостойкой. Во-вторых, она должна быть гигроскопичной. А поскольку вспотевший ребенок переохлаждается и простывает, в составе должен быть не только хлопок. В моделях от Minidino соотношение натуральной и синтетической тканей составляет восемьдесят на двадцать процентов. Благодаря небольшой примеси синтетики ткань дышит и отводит влагу, а после частых стирок не садится и не мнется, как натуральная. По тем же соображениям — чтобы ткань пропускала влагу и сохраняла тепло — верхнюю одежду отшиваем из мембраны, а не из плащевки.
Наш опыт позволяет предугадывать, что будет актуально в тот или иной сезон — мы следим за трендами. Не говоря уже о том, что наша лояльная аудитория делится своими пожеланиями и предложениями, благодаря чему создается продукт «по просьбам трудящихся».
Каковы планы по развитию Minidino? В чем вы видите свою миссию?
Если говорить о ближайших планах, то мы будем продолжать работать онлайн и отправлять заказы по всей России и за границу, а также откроем новые оффлайн-магазины в России, Казахстане и Беларуси.
Наша миссия — помогать родителям закрывать потребность в стильной, качественной, функциональной детской одежде. Мы разрушаем стереотипы о том, что в холодных регионах России ребенка зимой невозможно одеть стильно. Наша главная награда — признание «девчонок и мальчишек, а также их родителей».
Реклама. ООО «КИТ». ОГРН:1177031079830. ИНН: 7017430131. Юр. адрес: Томская область, г. Томск, ул. Смирнова, д.40/1, кв.27
ул. Дуси Ковальчук, 248,
тел. +7 (953) 805-35-36
Текст: Дмитрий Ремезов
Фото: архивы пресс-служб
Комментарии (0)