18+
  • Спецпроекты
  • Спецпроекты
Спецпроекты

Поделиться:

Нина Гронская: «Когда география компании стала расширяться, появился азарт»

Женское начало помогло руководителю компании «Гронская карго» утвердиться на «мужском» рынке транспортной логистики и стать партнером крупных компаний.

Какими компетенциями должен обладать современный руководитель?

На мой взгляд, главная компетенция руководителя — умение нести полную ответственность за принятие решений и их последствия в бизнесе. Предприниматель должен стремиться к совершенству и создавать благоприятные условия как для команды, так и для клиентов. Соблюсти разумный баланс между комфортными условиями для сотрудников и высоким сервисом сложно, но эти компетенции можно наработать с опытом. Также в бизнесе для меня очень важны такие понятия, как справедливость и человечность.

Компания «Гронская карго» доставляет грузы по всей России. Насколько требовательны клиенты к транспортно-экспедиторским услугам сегодня? 

У каждого клиента своя система оценки уровня сервиса, и это обязательно нужно учитывать в работе. Начиная сотрудничество с новым заказчиком, мы всегда разрабатываем для него персональное решение, которое будет отвечать всем требованиям к доставке. Наш автопарк состоит из современных, брендированных автомобилей, с необходимым оборудованием. Также для нас важна юридическая составляющая. В частности, немаловажно вести бизнес честно и прозрачно, не иметь претензий со стороны заказчиков и налоговых органов.

Как вам удалось выжить на таком «мужском» рынке, как транспортная логистика?

Мне всегда помогало то, что я веду бизнес по-женски. А когда география компании стала расширяться, появился азарт. Каждый новый город требует особого внимания и оценки существующего логистического сервиса. При этом мне ближе такое понятие как партнерство, а не конкуренция. Я стремлюсь выстраивать отношения с максимальной выгодой для всех участников. Думаю об интересах клиента, заказчика, партнеров и, конечно, моих водителей.

Автопарк «Гронская карго» включает мультирежимные рефрижераторы, автомобили с изотермическим или тентовым кузовом, грузовые автомобили с закрытым кузовом

В чем преимущество обращения в «Гронская Карго»?

Поскольку наши основные клиенты — крупные заказчики, мы привыкли проходить жесткий конкурсный отбор. Не говоря о том, что мы легко налаживаем работу в любом новом городе. Поэтому нас выбирают такие известные заказчики, как СПК, «Восток-Запад», «Кока-Кола», розничные сети «Пятерочка» и «Чижик», фармацевтическая компания «Протек», аптечная сеть «Плюс» и многие другие. Мы стремимся выстраивать долгосрочные партнерские отношения.

За что вас любят клиенты?

Мы работаем только на постоянной основе со стабильной загрузкой. Поэтому все наши клиенты «стратегические» и любимые. Еще на стадии подписания договора мы определяем критерии предоставления максимального уровня сервиса. Если их соблюдать, то для серьезных разногласий нет места, а мелкие недочеты разрешаются в рабочем порядке. Благодаря такому подходу компания «Гронская карго» завоевала репутацию стабильного и надежного перевозчика с первоклассным сервисом, за который клиенты готовы платить.

Реклама. ИП Гронская Н.Г. ОГРНИП 321547600031787

gronskaya.ru,

Красный проспект, 39, оф. 312,

тел. (923) 130-36-43

Текст: Дмитрий Ремезов

Фото: Кристина Рузанова 

Комментарии (0)

Купить журнал: