18+
  • Спецпроекты
  • Спецпроекты
Спецпроекты

Поделиться:

Виктория Сорокина — о создании Клуба селлеров Сибирского региона и ценности женского подхода в бизнесе

Основатель компании Siberia Seller Group — официального технологического партнера OZON, помогает компаниям грамотно представлять товары на маркетплейсах. Благодаря ей, в ближайшее время появится Клуб селлеров Сибирского региона, который будет консолидировать полезный профильный контент и успешный практический опыт отечественных бизнесменов.

Что сейчас актуально для селлеров, работающих с маркетплейсами?

Рынок растет небывалыми темпами: количество селлеров, которые размещаются не на одном маркетплейсе, a на двух-трех и более площадках, за первые пять месяцев 2023 года выросло на 14% *. Если раньше предприниматели ограничивались только Ozon или Wildberries, то сейчас дополнительно становятся партерами ЯндексМаркет, СберМегаМаркет, «Детский Мир», «Леруа Мерлен» и других.

В такой ситуации грамотной стратегией становится запуск магазина через технологического партнера. Наши специалисты аккумулируют всю информацию о преимуществах разных площадок, их особенностях и нововведениях. За каждым селлером закрепляется личный консультант, который подбирает все необходимые настройки под конкретный бизнес.

Какие основные ошибки продавцов вы замечаете в процессе аудита?

Самые распространенные проблемы: некорректно заполненные карточки товара и неверно рассчитанная юнит-экономика — метод, помогающий определить, сколько компания заработает с одного продукта. Далее идет неумение спланировать рекламную кампанию, оценить ее результативность, проанализировать воронку продаж и понять, на каком этапе покупатель принимает решение приобрести товар или отказаться от него.

Какие цели и проекты сейчас занимают вас прежде всего?

Создание Клуба селлеров. Около двух лет я изучала запрос на появление подобного комьюнити и буквально на днях приняла решение о том, что профессионалам Сибирского региона необходимо объединиться. Такие клубы уже существуют в европейской части России, они проводят конференции по проблемам работы с маркетплейсами и консолидируют полезный опыт.

Какие личностные или профессиональные черты помогли вам достичь успеха?

Мои навыки коммуникации, умение добиваться поставленных целей, способность подходить к задаче и дважды, и трижды, если что-то не получилось сразу, а также высокая адаптивность к различным ситуациям. Последнее очень актуально, потому что в современном мире происходит множество изменений — и в экономике в целом, и на площадках маркетплейсов, в частности. Они растут подобно молодому организму, развиваются взрывными темпами, используют самые передовые технологии — например, автоматизацию процессов, помощь искусственного интеллекта и прочее.

В чем ценность именно женского подхода? Есть ли отличия в том, как ведут бизнес мужчины и женщины?

В моей сфере нужны и, так называемые, традиционно мужские качества — аналитический склад ума, умение «читать цифры», навык быстро принимать ответственные решения, и женские — гибкость подхода, многозадачность, эптатичность. Однако для того, чтобы предприниматель развивался и его бизнес был в состоянии роста, необходим симбиоз — гармоничное сочетание продуктивных качеств.

Реклама. ИП Сорокина В.С., ОГРНИП 321547600036218

тел. +7 (913) 945-54-79,
biconsulting.ru,
tenchat.ru/0386005,
vk.com/vika_pro_market,
t.me/SorokinaViktoriay

* по данным аналитического сервиса «Точка Маркетплейсы»

Текст: Софья Колотова

Фото: архивы пресс-служб

Комментарии (0)

Купить журнал: