Siberia Seller Group работает в предельно трендовой нише маркетплейсов и e-commerce, хорошо понимая: даже в онлайн-торговле помогать человеку должен человек, и ничто не заменит эффект прямого непосредственного общения.
Вы являетесь технологическими партнерами Ozon. Что это означает на практике, чем вы помогаете людям?
Мы помогаем предпринимателям эффективно выйти на маркетплейсы — фактически работаем в интересах компаний, которые выводят свои товары на рынок онлайн-торговли. Этим наша деятельность не ограничивается, мы постоянно поддерживаем бизнес в процессе работы — например, при нередких изменениях на торговых площадках.
Нашим преимуществом является то, что мы работаем не только онлайн, но и в офлайн-формате, человеку важно живое общение. Продавцам на маркетплейсах нужно попробовать применить знания, когда вы рядом и готовы тут же ответить на вопрос, помочь, поправить и так далее.
Как вы пришли к идее такой деятельности?
Я начала работать с маркетплейсами в 2019 году — меня пригласили в интересный проект и первые знания по этой теме я получила в обучающем центре Wildberries. В работе с маркетплейсом Ozon на первых этапах возникли трудности, моим проводником на Ozon стал технологический партнер, за что я им очень признательна. Став экспертом на маркетплейсе, возникла идея стать технологическим партнером в Сибири, помогать с выходом на эти площадки и в работе на них, так как для многих важно именно живое, непосредственное общение.
Мы стали одними из первых технологических партнеров Ozon в Сибири, тем самым дали возможность производителям, компаниям из Новосибирска, выходить на площадки в комфортных для них условиях, в онлайн и офлайн формате.
Какие женщины являются примером для вас?
Такое возможно при гибкости ума, умении адаптироваться к условиям и обстоятельствам. Это первое, что пришло в голову — и этот вариант зачастую самый верный.
Текст: Игорь Степанов
Фото: Ирина Шалагина
Комментарии (0)