Оптический стилист, владелец бренда очков и журнала об оптической моде Eyerepublic, умело совмещает творчество и бизнес в одном проекте.
Глобальная цель на ближайший год — масштабировать производство. Раньше мы выбирали стратегию нишевого бренда, но ситуация изменилась. Многие европейские оптические компании ушли с рынка, теперь мы должны производить больше, чтобы обеспечить оптики качественным товаром и восполнить объем. Это позволит сохранить рабочие места в сфере оптики и гарантирует жителям необходимые товары.
Вторая задача — обучение студентов НГУАДА профессии «дизайнер очков». Я сотрудничаю с университетом несколько лет, среди студентов есть очень талантливая молодежь. Пока нет системности, лекции еще не включены в постоянное расписание, в планах вывести эту, новую для России, профессию на должный уровень.
В этом году есть несколько поводов для гордости: я сделала несколько красивых проектов очков для Владислава Лисовца, Теодора Курентзиса, Ренаты Литвиновой. Журнал Eyerepublic признан профессионалами оптики в десятках стран — мы первые разместили диджитал-модель на обложку, наши съемки всегда оригинальные и необычные. Мы первыми в России начали создавать коллекции nft-очков. Это все приятно. Но главным достижением любого предпринимателя и бизнесмена я считаю репутацию. Надеюсь, за свою карьеру, мне удалось заработать уважение и признание коллег в оптической индустрии.
eyerepublic.ru,
t.me/eyerepublic_ochki, t.me/eyerepublic
Текст: Прохор Завадский
Фото: Алексей Свеженцев
Комментарии (0)