Сложно найти не только в Новосибирске, но и в целом за Уралом, как минимум, столь же целеустремленную и любящую инновации женщину, как Ксения Стратович.
Владелица Галереи красоты by Kseniya Plotnikova, успешная предпринимательница и создатель собственной линии косметики, БАДа, бренда одежды и даже криптовалюты рассказала, откуда черпает вдохновение и почему именно инновационный подход помогает бизнесу развиваться и расти в геометрической прогрессии.
На ваш подход в бизнесе равняются многие компании, причем не обязательно из сферы косметологических услуг. Почему?
Я всегда стараюсь быть на острие технологий. Это значит, что я не подсматриваю за чьим-то бизнесом в поиске идей. Я создаю эти идеи самостоятельно. К примеру, мне нужен был в клинику аппарат для RSL-скульптурирования, который поможет корректировать фигуру пациентам, даже при наличии варикоза.
Я поехала на выставку, нашла топовый инновационный аппарат, который только-только появился на рынке, и заказала в клинику. Теперь пациенты клиники могут получать целый комплекс процедур за один сеанс: благодаря активации липолиза в гидродерме происходит коррекция фигуры, улучшается кровообращение, лимфообмен, снижаются видимые проявления фиброза, повышается мышечный тонус. Аппарат значительно улучшает гладкость и текстуру кожи, благодаря насыщению тканей кислородом происходит улучшение обменных процессов, что в совокупности дает невероятный anti-age эффект! Кстати, этот же аппарат помогает в нормализации психоэмоционального состояния. Так что к нам приходят не только за красивыми формами и качеством кожи.
Кроме того, у нас в клинике чувствуется «уровень» и его мы задаем самостоятельно, каждый раз повышая планку не только для себя, но и для коллег в нашей отрасли. Кто еще может похвастаться детокс-коктейлями для своих пациентов или косметикой класса «премиум» в открытом доступе (косметику Dior, Chanel и др. можно опробовать, к примеру, в туалетной комнате — прим. ред.)?
Расскажите о вашем БАДе: как он появился, почему не выбрали «любимчика» из существующих на рынке брендов?
Я всегда говорила о комплексной работе над пациентом — мало только инъекций или каких-то процедур. Забота о молодости лица и тела должна быть еще и изнутри. Я долго искала подходящий по составу препарат, который будет отвечать моим требованиям, и поняла, что таких не существует: многие препараты просто «пустышки» — нет тех микроэлементов, витаминов, которые могли бы быть полезны в решении проблем с кожей и при похудении. Также многие из них сильно влияют на нервную систему, угнетают ее. От этого у девушек, к примеру, которые пытаются похудеть, возникают срывы и перепады настроения. Так и получилось, что если на рынке нет препарата или средства отвечающего твоим высоким требованиям — создай его сама. Мой БАД LipoLife — невероятно эффективный препарат, который уже помог сотням девушек получить желаемые изменения: кто-то худеет, у кого-то задача улучшить состояние кожи, для кого-то важно, что после регулярного приема препарата происходит нормализация критических дней — у девушек нет отечности, не тянет на сладкое, нет перепадов настроения. Также получали отзывы, что нерегулярный цикл нормализовался. Сейчас каждый день мы получаем сообщения с благодарностью. Мне кажется, что это прямое указание на то, что я двигаюсь в верном направлении.
Будут ли еще новинки от вас и когда?
Да, конечно. Ближе к осени выйдет мой новый БАД направленный на anti-age эффект. После успеха с LipoLife многие клиенты просили разработать именно такой по направлению препарат. Конечно же, все лучшее — своим клиентам. Так что скоро на улицах России станет немного больше молодых и красивых людей.
Ваша линия косметики — это тоже что-то инновационное? На рынке так много косметики от известных брендов, разве возможно бороться с ними за покупателя?
B.P. Cosmetics — это линейка продукции, в которую я вложила всю свою душу и, естественно, при этом я не экономила на ингредиентах как многие другие производители. Состав моих продуктов максимально качественный. Именно я подбираю правильные и действенные пропорции различных веществ, а химики соединяют их в нужный состав. Я тестировала много месяцев образцы косметики на себе и только такой щепетильный подход (подбор лучших ингредиентов и тестирование на себе) дал отличный результат.
Кроме того, когда мы с технологами подходили к созданию каждой позиции, было проанализировано множество косметики, которое есть на рынке. Оказалось, что разливают ее на одних и тех же производствах, состав один и тот же, зачастую, меняется только этикетка. Разве может быть такой продукт эффективным и успешным? Возможно, но на непродолжительное время. Люди любят новинки, но, не получив эффекта, легко меняют средства. Мои же продукты дают отличный результат и отзывы клиентов тому подтверждение.
ул. Кошурникова, д.22/2, тел. +7 (913) 706-15-15, byplotnikova.ru
Текст: Прохор Завадский
Фото: архивы пресс-служб
Комментарии (0)