18+
  • Спецпроекты
  • Спецпроекты
Спецпроекты

Поделиться:

Алисы Киба: «Мы полностью погружаемся в бизнес клиента, становимся его частью»

По мнению основательницы агентства интернет-маркетинга, успехов в жизни невозможно добиться, если не менять себя и свое мышление. Алиса рассказала о личных переменах, а также о том, как достучаться до людей и повести их за собой.

Я позиционирую себя не только как интернет-маркетолога, но и как мотивационного оратора. Сегодня человека окружает множество предложений по обучению. Причем почерпнуть полезную информацию можно и на курсе за пятьдесят тысяч рублей, и в книге за шестьсот рублей. Но дело в том, что есть люди, уже готовые меняться, а есть те, у которых еще «не включился тумблер», – даже если им все разложат по полочкам, результата не будет. Так вот, мотивационный оратор – тот человек, который будет работать над изменением мышления. Причем, он не дает конкретного инструментария или пошагового алгоритма – он дает нужный толчок и активирует те слои разума, которые позволяют выйти на новый уровень. И такой человек необязательно должен быть психологом: он должен быть тем, кто на своем опыте вышел на подобный уровень сознания и готов поделиться ресурсом.

По образованию я финансист, какое-то время была сотрудником банка. Но вообще, я всю жизнь работаю с людьми, а с семнадцати лет я в продажах. Замечу, что мне очень повезло с руководителями, ведь в компаниях, где я трудилась, уделяли огромное внимание всевозможным тренингам и обучениям. А еще я человек амбициозный, мне всегда нужно было «быстрее, выше, сильнее». Коммуникативный опыт и события, которые происходили в моей жизни, привели к созданию собственного агентства.

Если хочешь чего-то большего, чего-то другого, то должен сам поменяться

Одно из значимых событий, мотивировавших меня на изменение образа мышления, – страшный диагноз. Я не дала ему себя испугать и именно в тот момент поняла: в голове надо что-то менять. Я стала увлекаться психосоматикой и даже эзотерикой. Поняла, что в жизни происходят ровно те события, которые привлекает сам человек. Если мы хотим достичь чего-то большего, мы должны осознавать: все, что у нас есть сейчас, – наших рук дело, наша заслуга. Если хочешь чего-то большего, чего-то другого, то должен сам поменяться, стать другим человеком.

За пять лет работы агентства у меня сформировалась команда из двадцати пяти человек. Сейчас на рынке в основном предлагают шаблонные решения по продвижению бизнеса в интернете. Однако важно понимать: то, что работает в одной сфере, не сработает в другой. Главное наше отличие в том, что мы полностью погружаемся в бизнес клиента, становимся его частью. Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве. Есть клиенты, с которыми мы уже три-четыре года, они пережили с нами пандемию. На один месяц нам самим не очень интересно заключать контракты.

Когда приходит клиент, мы ставим глобальную, амбициозную цель – сделать его продукт лучшим на рынке, лидером в своей сфере, даже не с точки зрения продаж, а с точки зрения качества. Это тоже наше отличие: мы работаем только с качественными продуктами и услугами. Условно, салон красоты с плохим сервисом нам не подходит. Мы не сотрудничаем с теми, кто заинтересован в мгновенной прибыли. Для нас приоритетна миссия компании. Если посмотреть на Tinkoff, Apple или Nike, то у их создателей были сверхидеи. На первом местом месте у них стояло желание сделать мир лучше, а не заработать много денег.

Эпоху интернет-маркетинга я считаю платформой для перемен и потрясающим ресурсом для того, чтобы мир и человек в нем стали счастливее и свободнее.

тел. (993) 001-9877

Текст: Антонина Ларина

Фото: архивы пресс-служб

Комментарии (0)

Купить журнал: