18+
  • Спецпроекты
  • Спецпроекты
Спецпроекты

Поделиться:

Наталья Турищева: «В 2020 году продажи продукции „Томское Молоко“ увеличились в два раза»

Марка «Томское молоко» радует своим ассортиментом любителей вкусного и натурального. Благодаря компании «Оверс Логистик» продукция бренда доступна и в Новосибирске. О работе производства, отлаженных поставках и планах на 2021 год рассказала директор компании Наталья Турищева.

Многие предприятия в последний год отмечают падение продаж. У вас, напротив, постоянный рост.

В 2020 году продажи продукции «Томское Молоко» увеличились в два раза. Мы начали поставки в федеральные сети «Монетка», «O'кей». Серьезно расширили ассортимент в сетях «Ашан», «Быстроном» и «Лента». Активно сотрудничали и продолжаем сотрудничать с розничными магазинами и супермаркетами в формате «у дома». А «Добрянка» и «Бахетле» широко представляют наши продукты на прилавках и на протяжении двух лет используют творог «Томское молоко» для приготовления выпечки, тортов, сырников. Предновогодним подарком стали для нас первые заказы от сети «Магнит» в декабре.

Означает ли это, что покупатели сейчас больше интересуются молочной продукцией?

В период пандемии все мы осознали ценность здоровья и, как следствие, пересмотрели подход к питанию. Сегодня в тренде ЗОЖ-меню, так как у многих появилось желание заботиться о своем организме, поддерживать иммунитет. К тому же, находясь на самоизоляции, люди старались не прибавить в весе, поэтому более ответственно подходили к формированию продуктовой корзины. Продукция «Томское молоко» – отлично вписалась в концепцию новой реальности. В частности, потребление нашего творога с большим содержанием белка выросло просто фантастически.

Расскажите о новинках бренда.

В конце года мы вывели на рынок творожные сыры «Томское Молоко»: сливочный и с зеленью. Активно развивали десертную группу: «запустили» молочные коктейли (со вкусами какао, клубника и пломбир) и творожную массу (с изюмом, ванилью и какао). А нашу гордость – двухслойные йогурты с густыми джемами из фруктов и ягод – по достоинству оценили и взрослые, и дети. Сегодня ассортимент бренда «Томское молоко» включает порядка девяноста позиций.

Модернизация завода не прекращается: мы постоянно увеличиваем мощности, чтобы обеспечить наличие товара на прилавках магазинов. Особое внимание уделяем подбору поставщиков сырья. Благодаря отлаженной логистике поставляем качественную, свежую продукцию местного производства нашим контрагентам. Произведенная накануне вечером, она уже утром поступает в магазины Новосибирска.


Продукция «Томского молока» – вкусная, полезная, натуральная

Какие задачи можете назвать ключевыми в рамках 2021 года?

Приоритетная задача– ввод новинок и расширение ассортимента в ритейле. Не менее важный приоритет для развития бренда «Томское Молоко» – более плотное покрытие рынка Алтая. Наша компания регулярно участвует в различных промо-мероприятиях, чтобы как можно больше людей узнали о нашей продукции и смогли оценить ее вкус.

тел. (383)203-7277, 203-7090, tomskoemoloko.ru

Текст: Екатерина Филиппова

Фото: архивы пресс-служб

Комментарии (0)

Купить журнал: