25 июля состоялось открытие фирменного бутика Российского бренда нижнего белья Le Journal Intime в торговом центре Галерея.
Марка известна и уникальна своим технологичным дизайном и альтернативным подходом к поддержке без использования твердых каркасов. Le Journal Intime презентовали коллекции из сетчатого трикотажа power-net, который повторяет изгибы тела и оказывает комфортную физиологичную поддержку. Посетили открытие и оценили технологичное и эстетичное белье блогеры, инфлюенсеры, стилисты, представительницы бизнес-комьюнити города.
Белье Le Journal Intime — технологичная и уникальная инновация.
Сочетание минималистичного дизайна, функциональности и графичных плоских швов — ДНК бренда. Благодаря такому оптимальному сочетанию Le Journal Intime стали известны не только в России, но и Европе.
История технологичного белья Le Journal Intime началась в 2015 году, на тот момент компания уже 15 лет занималась производством медицинского компрессионного послеоперационного белья Native. Теперь Le Journal Intime создают эстетичное белье на каждый день, при этом сохранив технологии и свой приоритет — заботу о женском здоровье.
Среди гостей первого новосибирского знакомства с брендом были стилист Марина Язикова, управляющая сети "Чашка кофе" Оксана Сычева, инфлюенсер Мария Кадышева, телеведущия Ольга Сергеева, главный редактор Собака.ru Ксения Глазычева.
Поддерживали открытие фирменного бутика флористическое оформление от декоратора Юлии Штейзель , коктейли от Bar family, фуршет от Food factory.
Комментарии (0)