18+
  • Образ жизни
  • Технологии
Технологии

Поделиться:

Стефания Маликова и Павел Табаков: «Популярность в Сети — аванс, который нужно оправдать»

Дочь Дмитрия Маликова в свои пятнадцать без особых усилий превратилась в самую популярную в русском «Инстаграме» наследницу громкой фамилии, а двадцатилетний сын Олега Табакова играет в МХТ и активно снимается в кино, но звездой Рунета пока не стал. Они поговорили о превратностях любви фолловеров.

Cтефания, как вы стали знаменитостью в Сети?

Стефания: До сих пор не понимаю, как это вообще возможно. Я веду Ask, где мне можно задать любой вопрос, и чаще всего там звучит именно этот, ответа на который я просто не знаю. Иногда смотрю на себя в «Инстаграме» и не понимаю, та ли я Стеша Маликова, которой оставляют сотни комментариев девочки, мальчики и их родители. Совершенно к этому не стремилась, все произошло случайно и постепенно: ты выкладываешь фото, на тебя подписываются люди…

... и их становится двести с лишним тысяч. Павел, а вы как ведете «Инстаграм»?

Павел: Я не самый активный юзер и вообще немножко социопат. До минувшей зимы у меня был абсолютно закрытый аккаунт, потом я удалил все ненужное для посторонних глаз и открыл его: актер должен вызывать симпатию и обязан быть свеж, бодр, интересен. Соцсети — часть профессии, которую я пока выбрал, и они призваны показывать, что у актера в жизни происходит. Это пиар фильмов, пиар спектаклей.

Только вышел фильм «Орлеан», впереди премьера Константина Богомолова «Мушкетеры» в МХТ. Почему молчите об этом в «Инстаграме»?

Павел: Контингент, который ходит на спектакли Богомолова, очень сильно отличается от тех людей, которые фолловят, например, Ксению Собчак. Последним интересны эпатаж, разборки, твои скелеты в шкафу. Но мои скелеты — это мои скелеты.

А в других соцсетях вы представлены?

У меня есть аккаунт «Вконтакте», но там я только слушаю музыку и смотрю фильмы. Мне по душе «Фейсбук», его пользователи отличаются от фанатов «Вконтакте» умом, интересами…

Стефания: …возрастом…

Павел: …некоей внутренней культурой.

Стефания: Согласна с тобой.

Стефания, а вы сосредоточены на «Инстаграме»?

Я сейчас не сосредоточена ни на чем, кроме учебы в школе, увлекаюсь классической литературой и поэзией. Веду инстаграм, у меня есть страница «Вконтакте» для общения с друзьями, от аккаунта в «Фейсбуке» я забыла пароль.

Вы следуете каким-то правилам размещения фотографий?

Павел: Я фанатею от хороших снимков, для меня это некий обряд: надо правильно все отредактировать, чтобы было красиво. Когда выкладываю себя, идут лайки. Но, как показывает практика, если я размещаю то, что нравится мне самому, это не пользуется успехом.

Стефания: Вот! Та же ситуация. Я раньше постила на своем официальном аккаунте снимки красивых мест или советы что-то почитать, но заметила, что люди сразу начинают отписываться. Поэтому я создала отдельный аккаунт для друзей, на котором вообще не выкладываю себя, а только то, что мне близко.

Известная фамилия помогает в жизни?

Павел: В театре можно получить работу только потому, что ты сын Олега Павловича Табакова. В кино же тебя могут снять один раз, просто потому, что ты Табаков, но потом, если ты не талантлив и вообще человек не очень хороший, просто не станут приглашать. Был на СТС один мегапопулярный сериал, который закрыли из-за исполнителя главной роли, — он просто всех достал. Надеюсь, я таким не стану.

Стефания: Меня не радует, когда в журналах пишут «Дмитрий Маликов с дочкой Стефанией». Хочется, чтобы писали «Стефания Маликова и Дмитрий Маликов», но для этого нужно что-то сделать в жизни, ведь я еще не принесла в этот мир ничего своего.

А что вы хотите в него принести?

Стефания: Мечтаю создать со временем хорошую семью, иметь много детей, сделать карьеру в какой-нибудь творческой области.

Павел: Я не даю зарока, что буду заниматься нынешним делом всегда. У меня перед глазами пример старшего брата Антона, который в тридцать пять бросил актерскую профессию и стал известным ресторатором, а потом продал бизнес и завел другой, не менее успешный.

Может, меняется сам институт популярности и достаточно «Инстаграма», чтобы превзойти известность ваших родителей?

Павел: Мой папа не знает, что такое «Фейсбук». При этом мне надо приложить слишком много усилий, чтобы достичь его популярности, и никакие социальные сети не помогут. Да и не хочу становиться известным благодаря фото в «Инстаграме». Я работаю. Свое место нужно заслужить поступками. Есть кинопродюсер Александр Роднянский и режиссер Валерий Тодоровский, им что «Фейсбук», что «Инстаграм» — их там нет. Но о них все и так знают, что они делают свое дело на сто пятьдесят процентов.

Стефания: Родители считают, что моя популярность в Сети — аванс и его нужно еще оправдать. Иногда представляю, что все может прекратиться в один момент: айфоны отрубятся и соцсетей не будет. Всего нужно добиваться своим трудом, и нельзя полагаться на успех в социальных сетях — они способны лишь сопутствовать. Не должны появляться звезды из «Инстаграма», ничем, кроме этого, себя не проявившие. Павел: Тебя лайкают, но ты мыльный пузырь. В тебе ничего нет, и когда ты лопнешь, ничего не останется. А популярность, выросшая из любви зрителей к тебе, будет с тобой всегда. Все будут помнить твои роли в театре, в кино, твои песни, стихи.

А пример Ким Кардашьян, которая всего достигает как раз благодаря своей популярности, возникшей из ничего?

Стефания: Сейчас пришла ее сестра Кендалл Дженнер и затмила ее. Всегда будет появляться кто-то новый и более интересный. Нужно уметь что-то делать, а не просто постить в «Инстаграме» свои селфи.

Текст: Александр Бланарь
Фото: Социальные сети

Комментарии (0)

Купить журнал: