Чтобы в условиях дефицита кадров в короткие сроки закрывать вакансии, работодателям стоит обратить внимание на современные инструменты для рекрутинга.
Статистика hh.ru, сайта для поиска работы и сотрудников, показывает, что за январь-сентябрь этого года в Новосибирской области уже открыто в полтора раза больше вакансий, чем за аналогичный период прошлого года. В то же время активность соискателей почти не изменилась: резюме стало больше лишь на 8%. Некоторые сферы испытывают острый кадровый дефицит. Рассмотрим несколько проверенных рекрутинговых инструментов и решений, которые увеличивают количество и качество откликов кандидатов.
Увеличиваем скорость обработки резюме
Во-первых, важно оперативно разбирать отклики от соискателей, которые сами заинтересовались вакансией. Опросы показывают, что уже через два-три дня после отклика больше 40% соискателей перестают ждать ответа от работодателей и теряют интерес к вакансии. Чтобы среагировать максимально быстро, работодателю стоит использовать инструменты автоматизации, например, подключить облачную CRM для рекрутмента Talantix с автофильтром для разбора откликов. Онлайн-площадка Talantix первой в России стала использовать технологии искусственного интеллекта для рекомендации и ранжирования наиболее подходящих кандидатов, а значит, рекрутеру в приоритетную выдачу будут попадать сначала релевантные резюме, что сэкономит специалисту в день до 20% времени.
Организуем дополнительный трафик
Во-вторых, стоит подключить дополнительные источники трафика, например, запустить точечную рекламу вакансии с помощью Clickme. Это сервис для самостоятельного размещения объявлений на hh.ru и в социальных сетях. С его помощью можно запустить адресную рекламу вакансии, которую увидят кандидаты, соответствующие профилю вакансии. Опыт использования сервиса Clickme разными компаниями позволил выяснить, что он отлично работает на привлечение «синих воротнички»: водителей, продавцов, кассиров, кладовщиков, официантов и так далее. Кроме того, статистика показывает, что Clickme отлично работает в регионах: им активно пользуются компании из самых разных уголков страны.
В сфере добычи сырья и для вахтовых вакансий можно повысить конверсию, используя рекламные инструменты, позволяющие доставить сообщение через разные каналы - соцсети, sms-рассылки, емейл-рассылки — так можно охватить большую аудиторию, нежели размещение вакансий в каждом конкретном городе.
Создаем оригинальное оформление
В-третьих, важно выделять вакансию и оформлять ее максимально-привлекательной для соискателей, особенно в высококонкурентных профсферах. Например, размещение вакансии из сферы “продаж” даст больший результат, если использовать инструменты брендирования, как страницы работодателя, так и вакансии. На hh.ru брендирование вакансии помогает выделить ее в поисковой выдаче, и таким образом привлечь внимание соискателей, а также увеличить количество точек касания с брендом. За счет инструментов брендирования можно показать преимущества работы в компании, с помощью инфографики, фотографий и хорошего текста.
Все инструменты hh.ru для работодателей — hh.ru/employer
Комментарии (0)