18+
  • Образ жизни
  • Спецпроекты
  • Дизайн
Дизайн

Поделиться:

Итальянский мебельный бренд Visionnaire создает интерьеры вне времени

Представитель легендарной фабрики итальянской мебели Visionnaire Ренато Падовани не испугался расстояний и приехал с визитом в Сибирь, в салон ImperioGrande – «дом» легендарных позиций бренда в Новосибирске.

Прародитель Visionnaire – компания IPE – в 1961 году создала кресло Mercury, которое сегодня изучают в вузах. А скамья Siegfried из коллекции 2004 года и диваны Ginevra и Avalon остаются бестселлерами на протяжении всего периода существования фабрики. Как бренду удается быть вне времени?

Да, действительно в мире дизайна предметы интерьера быстро отживают свой срок: два-три года – и фабрикам приходится снимать их с производства и полностью менять коллекции. Однако Visionnaire удается создавать такую мебель, которая на протяжении многих лет остается востребованной. Секрет – в неповторимом дизайне. В свое время диваны Ginevra и Avalon и скамья Siegfried произвели настоящий фурор и стали визитными карточками бренда. При этом они остаются в ассортименте фабрики без рестайлинга. Не знаю ни одну другую компанию, которая смогла бы сохранить актуальность на протяжении такого длительного периода.

В мире высокой моды существует такое понятие, как ДНК марки. Из чего состоит ДНК Visionnaire?

Visionnaire – это тесная связь дизайна, искусства и высокой моды. ДНК бренда заключается в его неповторимости. Компания была создана пятнадцать лет назад, но сколько бы времени ни прошло, стиль Visionnaire легко идентифицировать. Фабрика сотрудничает с именитыми дизайнерами, и все они транслируют концепцию бренда, воплощая и интерпретируя в предметах интерьера философию компании.

Серьезное внимание Visionnaire уделяет выбору материалов и работе сними. Например, в последней коллекции Beauty мрамор обрабатывали особым способом: специально для этой линейки была создана технология, благодаря которой поверхность становится рельефной, будто на нее нанесен принт или гравировка. Это сложно передать словами, как и тактильные ощущения, но это один из показательных примеров. В целом, у фабрики множество ноу-хау в плане обработки камня.

Если говорить о новой коллекции, какие предметы претендуют на звание бестселлеров?

Прогнозы делать сложно, хотя, конечно, есть особо интересные позиции. Это комод-витрина, который может служить перегородкой для зонирования пространства. А также стол дизайнера Алессандро Ла Спадо: столешница из мрамора на блестящем металлическом основании – настоящее произведение искусства.


Компания использует в производстве материалы, которые поддаются переработке или утилизации, а также разрабатывает новые, более экологичные варианты, например, с охлаждающий эффектом.

Есть десять заповедей архитектора. Можете выделить заповеди хорошего интерьера?

Главная заповедь – интерьер должен отражать характер владельца. Человек должен чувствовать, что он платит не за предметы мебели, а за создание неповторимой атмосферы.

Каким стилям отдает предпочтение Visionnaire?

Если говорить об эволюции бренда, то постепенно от гламура фабрика пришла к более современным и «спокойным» стилям, в том числе к актуальной сегодня сдержанной роскоши. При этом марка остается верна себе, у нее есть свой узнаваемый характер. И что интересно: каждая новая коллекция становится дополнением, а не заменой предыдущей. А значит, их можно миксовать между собой, интегрировать отдельные позиции в готовые интерьеры. Даже если они выполнены в разной стилистике, ничто не мешает их использовать в одном проекте, в одном пространстве. Современный Visionnaire вобрал в себя все стили – бренд очень многогранный и встраивается в любой интерьер.

Наталья Оспенникова, совладелица салона ImperioGrande:

Философия Visionnaire строится на уникальности форм. В коллекциях марки нет ни одного случайного предмета. Это дерзкий и смелый бренд, способный из тонкой материи человеческого сознания извлекать смыслы и создавать предметы интерьера, которые становятся шедеврами.

Дизайнеры Visionnaire черпают вдохновение в различных исторических эпохах, культурах и традициях разных стран. К примеру, в одной из коллекций считываются африканские мотивы – маски, татуировки, принты. И, пожалуй, Visionnaire – единственная фабрика, где представлены позиции в стиле неоготика с отсылкой к средневековой культуре, например, стол с ножками в виде мечей. Такое решение имеет исторический подтекст: в эпоху короля Артура время обеда считалось временем перемирия, когда на перевернутые мечи устанавливался щит. Если провести параллель, то современная интерпретация такого решения – стол от Visionnaire – «успокаивает» пространство и нейтрализует негатив.

Несмотря на то что visionnaire в переводе с итальянского означает «мечтатель», я считаю бренд визуализатором, так как фабрика способна воплощать в реальность и материализовать свои задумки, создавая потрясающие вещи. И именно поэтому ImperioGrande является дилером Visionnaire: в экспозиции нашего салона представлены как бестселлеры марки, так и наиболее интересные и необычные предметы мебели, которые преобразуют пространство и становятся выгодной инвестицией в интерьер.

ImperioGrande
ул. Блюхера, 71/1
тел. (383) 363-1717
imperiogrande.ru

Текст: Татьяна Евстигнеева
Фото: архивы пресс-служб

Материал из номера:
«Собака.ru» август 2021

Комментарии (0)

Купить журнал: