Пандемия изменила жизнь каждого из нас. Лишившись возможности перемещаться по миру, многие начали больше времени проводить дома, а вопрос организации и оптимизации пространства стал актуален как никогда. Директор компании «Всёпополкам» Владимир Хромин поделился опытом, как изменилась специфика бизнеса за последний год, и как мебельной фабрике соответствовать новым запросам и тенденциям.
Специалисты прогнозируют продолжение строительного и ремонтного бума. Вы тоже заметили рост продаж?
Безусловно. В прошлом году, несмотря на локдаун, количество заказов выросло на тридцать процентов. Наши салоны в торговых комплексах не работали, но мы принимали клиентов в офисе индивидуально. С точки зрения бизнеса это было «золотое время»: люди стали проводить дома больше времени и задумались над тем, как изменить обстановку и сделать ее более комфортной.
С учетом вашего опыта, можете посоветовать, как подойти к вопросу максимально грамотно? С чего начать?
Если мы рассматриваем жилье, которое еще не обставлено, то важно изначально спроектировать внутреннее пространство – проработать с дизайнером зоны хранения и планировочные решения для гардеробной, кухни, детской и других помещений. Если речь об улучшении обжитого дома, то отталкиваться надо от того, что в нем неудобно или нефункционально, и с этой «болью» обращаться к специалистам, которые помогут решить проблему.
Инженеры, архитекторы и дизайнеры обычно делятся на поклонников традиций Италии и Германии. Какая школа импонирует вам?
Я склонен выделять нашу российскую – в настоящее время она активно развивается. Отечественные специалисты наверстывают упущенное, используя колоссальный опыт европейских фабрик. Я горд за то, что сейчас происходит на рынке дизайна и мебели в России. Мы также применяем опыт коллег из Европы: делаем ставку на автоматизированные немецкие линии, четкое разделение труда и налаженные связи с ответственными поставщиками материалов и фурнитуры.
То есть чтобы создать успешную мебельную фабрику в нашей стране, нужно ориентироваться на западный рынок?
Не только. Основа бизнеса мебельной фабрики – это тщательное проектирование, разделение производственных процессов и, конечно, европейский протокол работ.
Какие самые необычные заказы приходилось выполнять вашей компании?
Один из самых масштабных проектов мы инициировали сами. Выложили в соцсети информацию о том, что готовы создать гардеробную комнату мечты с сорокапроцентной скидкой. Из претендентов выбрали наиболее интересный вариант – проект в большом доме в Морском, где потребовалось выверять и подгонять каждую деталь, но результат того стоил – клиенты остались очень довольны. Да и мы тоже – нас драйвят амбициозные задачи.
Компания «Всёпополкам» готова выходить на рынки других городов?
Да, при этом мы и здесь отошли от стандартной схемы. Как правило, мебельные фирмы базируют производство в одном пункте и поставляют продукцию в салоны в других регионах. Мы же ищем контрактное производство в городе, где находится партнер, интегрируем в него нашу систему, настраиваем автоматизацию процессов, налаживаем работу предприятия. Именно такой пилотный проект сейчас реализуем в Краснодаре.
Когда планируется открытие?
Точную дату пока назвать не могу, но обязательно анонсируем это событие в социальных сетях. Я не только выкладываю новости компании, но и даю много полезной информации для подписчиков: рассказываю про мебель, современные материалы и их использование, рациональное распределение бюджета во время ремонта и так далее. Считаю, что делиться знаниями и опытом – одна из важных функций предпринимателя, и соцсети не только позволяют делать это, но и помогают в продвижении бренда.
Текст: Софья Колотова
Фото: архивы пресс-служб
Комментарии (0)