Петербуржцы советуют: если жара пришла, а сезон отпусков еще нет, загорайте везде, где есть песок, вода и трава. Тем более, что мы нашли идеальные бикини, монокини и плавки — в шаговой доступности и от 838 до 37 700 рублей.
Самые модные как раз-таки монокини — сплошные купальники с глубокими вырезами по бокам. Они не так сильно прячут тело от солнца и сочетаются с любой повседневной одеждой как боди — в моделях брендов Lazul и Undiz, недавно открывшего первый бутик в Петербурге, можно спокойно доехать до пляжа в метро, надев их под джинсовые шорты или брюки с лампасами.
Раздельные купальники хороши тем, что разные модели можно миксовать между собой — например, бюстгальтер c аппликациями (Tezenis) надеть вместе с черными плавками (Victoria's Secret), а футуристичный топ со шнуровкой (Undiz) — с трусами с завышенной талией (Prism). Идеальный вариант — модель-трансформер, как в коллекциях Oysho: верх можно менять благодаря перестегиванию лямок и сочетать с низом разной стилистики и фактуры.
С мужчинами все сложнее: их выбор купальной одежды ограничен шортами, больше напоминающими «семейники», или неудобными микро-боксерами. Однако в ассортименте Tezenis, JW Anderson, Tommy Hilfiger и UNIQLO есть комфортные модели с классными принтами: тропическими цветами, креветками и милыми песиками. Причем у японского бренда плавки оснащены быстросохнущим материалом, что делает их еще лучшей инвестицией в пляжный гардероб.
Купальники также есть в коллекциях подиумных марок — Givenchy, Gucci, Moschino, Off-White и Vetements, и для многих такая покупка по сравнительно демократичной цене — единственный способ почувствовать магию бренда. Из российских компаний одежду для пляжа делают Petra Lingerie, специализирующаяся на производстве сексуального нижнего белья, а также Bodypoetry, дебютировавший в июле прошлого года. У них комплект стоит до 12 000 рублей, а сколько гордости за лейбл «made in Russia»!
Комментарии (0)