Паоло Сперотто, совладелец легендарного итальянского бренда-коллаборации с ВВС Италии, «пилотировал» марку в Новосибирск — корнер Aeronautica Militare открылся в ТРЦ «Аура».
Aeronautica Militare отражает принципы настоящего человека — смелого, целеустремленного, отважного, влюбленного в небо. Логотип бренда — государственный символ военно-воздушных сил Италии, который также можно увидеть на погонах и военной форме пилотов. У нас есть эксклюзивное официальное разрешение на использование геральдики, эмблем и знаков отличия итальянских ВВС.
Наша сила в том, что через бренд мы рассказываем реальные истории пилотов и эскадрилий, стремимся донести до клиентов ценности ВВС Италии, представить их в коллекциях, трансформировать в одежде эмоции людей, влюбленных в небо. Это не выдуманные легенды: этой истории уже более ста лет, и она до сих пор продолжается.
Каждый сезон мы представляем две военно-воздушные эскадрильи. В коллекции Весна-Лето 2018 использована символика и нашивки шестой эскадрильи, эмблема которой Cavallo Rampante — гарцующая лошадь.
ДНК бренда Aeronautica Militare — это легендарная кожаная куртка Pilot Jacket, интерпретации которой присутствуют в каждой коллекции, и знаменитые запатентованные брюки Anti G, созданные на основе настоящего костюма пилота, поэтому верхние передние карманы перевернуты.
Моя страсть к полетам и небу возникла благодаря отцу Кристиано Сперотто: он дружил с пилотами из группы «Трехцветных стрел», и мы с братом с детства ездили с ним в аэропорт, наблюдали, как летают самолеты. С появлением бренда Aeronautica Militare связь между нами и настоящей Aeronautica Militare стала только крепче. Сейчас мы тесно сотрудничаем с высшим военно-воздушным составом — генералами, главнокомандующими ВВС Италии.
Наше предприятие Cristiano di Thiene постоянно находится в поиске инновационных тканей и моделей. У нас есть доступ к лабораториям ВВС: мы работаем в гармоничной связке, получая информацию о новых высокотехнологичных материалах, которые используются на вооружении. Они обладают повышенной прочностью, не теряют форму, являются дышащими и очень теплыми.
Бренд Aeronautica Militare представлен на российском рынке уже около трех лет. Мы довольны продажами, а это лакмусовая бумажка, которая демонстрирует, что итальянская мода востребована в России. Моя мечта — открыть магазины и корнеры бренда в каждом крупном городе России.
Быть креативным директором компании Aeronautica Militare — это не только создавать новые коллекции, шить знаменитые куртки и брюки, но и летать, чтобы прочувствовать эту марку, адреналин и небо.
Магазин Zeppelin, ТРЦ «Аура», Военная ул., 5
Текст: Татьяна Евстигнеева
Фото: Евгений Хитрин
Комментарии (0)