Каждый месяц наш директор отдела моды и искусства Ксения Гощицкая находит в магазинах все самое новое, красивое и практичное: в июле она настраивается на олимпийскую волну и начинает с покупки самой красивой формы для тренировок (а там как пойдет).
В межсезонной коллекции креативный директор Balenciaga Демна Гвасалия верен излюбленному постсоветскому стилю: на подростковые худи он надевает крупные ожерелья с драгкамнями, треники комбинирует с мотоциклетной курткой, а шубы — с кондукторскими сумками на шею. Вместе с вещами pre-fall в июле в город придет и первая в истории бренда мужская линия, где коды Восточного блока усилены пропорциями из архивов Кристобаля Баленсиаги: оверсайзом, высокой талией и игрой с объемами. (DayNight)
Дизайнеры Dolce & Gabbana влюбились в свой свежий, как сицилийский воздух, принт, сложенный из банановых листьев, и готовы покрыть им буквально все: и платья, и клатчи, и чехлы для телефона. (ДЛТ)
В коллекции «Олимпийские одежды» BoscoFresh помимо художественных задач решались и дипломатические: официальная форма сборной России должна подчеркивать национальную принадлежность, а также передавать исторические и культурные традиции. Именно поэтому за основу были взяты цвета флага страны, к тому же идеально совпавшие с самым хитовым приемом сезона — красно-бело-синим колорблоком, сочетанием, которое за лаконичность и броскость обожали советские художники-авангардисты 1920-х годов. Их эстетика и стала лейтмотивом всей линии — принты на тему плакатной живописи Александра Родченко украсили футболки, толстовки и платья, а переплетения геометрических форм с оригинальных текстильных дизайнов Варвары Степановой превратились в фигуры атлетов, которые соревнуются на свитшотах и поло. (BoscoFresh)
Используя любимый прием супрематистов — колор-блокинг, а также по-матиссовски сочные цвета, дизайнер бренда Paula Cademartori с увлечением складывает их в аппликации на сумках идеальных пропорций. (Very)
Несмотря на форму традиционного кимоно и ориентальную вышивку, платье-туника Gerard Darel будет уместна даже на рок-фестивале: длинные кисти бахромы превращают его в фетиш хиппи-шика 1970-х. (Gerard Darel)
За культовым японским дизайнером Issey Miyake закрепилось звание архитектора от моды, именно поэтому его вещи особенно любят те, кто имеет к зодчеству прямое отношение. И не зря: в объемной сумке Bao Bao из серии Prism, которая состоит из треугольных панелей зеркального пластика цвета шампанского, чертежи и эскизы смотрятся наиболее уместно. (Au Pont Rouge)
Дизайнер Патрик Кокс в очередной именной коллекции для компании Geox придумал не только изящные, но и предельно удобные босоножки с футуристичными деталями и металлизированной фактурой. (Geox)
Основатель марки GO Оля Глаголева работает только с экологичными материалами. В новой линии Authentic, в коллекции под названием «Дом» она выпустила пять моделей свитшотов из переработанных пластиковых бутылок. Вещи выкроены из полотна-коллажа с принтом ручной работы, которое расписано на пять блоков: «Огонь», «Вода», «Воздух», «Земля» и «Любовь». Они, по замыслу модельера, символизируют единое пространство планеты. (Subbota)
Компания H&M не только одела олимпийскую и паралимпийскую команды Швеции в сине-золотую форму к соревнованиям в Бразилии, но и выпустила в такой же эстетике тематическую капсульную коллекцию For Every Victory с футболками,беговыми шортами и легинсами из быстросохнущих дышащих материалов. (H&M)
В штаб-квартире бренда в итальянском городке Тревизо, что совсем рядом с Венецией, пополнение — там Diadora открыли мануфактуру с оригинальными станками за всю историю марки с 1948 года основания и линией ручного производства. Мастера будут переосмысливать наследие и начинять легендарный дизайн самыми современными технологическими разработками, вроде непромокаемых или дышащих мембран, а также суперлегких материалов. Такие локально произведенные переиздания-коллаборации будут распространяться глобально, отправившись в лучшие магазины мира. (superstep.ru)
Комментарии (0)