Для рубрики «Копипаст» мы расследуем, как дизайнеры масс-маркета цитирует подиумные хиты, и помогам сэкономить пятизначные суммы. Среди находок этой недели — соломенные шляпы, как у Eugenia Kim, платья Celine и даже коллекция Yeezy Канье Уэста.
На прошлом неделе испанский масс-маркет Zara представил мужскую линейку, вдохновленную уличной модой. А если честно — вещи полностью повторяют коллекцию Канье Уэста, показанную на New York Fashion Week.
По сути это базовая одежда: свитшоты, треники, футболки. Есть даже хит — свитеры и штаны, будто подъеденные молью. Но если рэпер за вещи просит астрономические суммы — свитер за 130 000 руб., штаны за 50 000 руб., то Zara продает их за вменяемые деньги.
Соломенная шляпа — всегда морока для ее обладательницы. Ее нельзя положить в багаж из-за хрупкости, нужно снимать в помещении (и при этом она не помещается в сумку), ее вечно теряешь или оставляешь на пляже, а если нет, то появляются проблемы с хранением. Головной убор не рекомендуют хранить на полке или подвешенным на крючок. Наш совет: не тратить большие деньги на люксовый вариант, а каждый сезон инвестировать в недорогую шляпу из масс-маркета. Модель Mango выглядит не хуже, чем Eugenia Kim, и при этом ее не жалко потерять.
Вещи с закрытыми плечами и открытой спиной — идеальны для офиса летом. Альтернативу платью Celine мы нашли у H&M: боди будет одинаково хорошо смотреться и с миди-юбкой, и с джинсами.
Мы не устанем повторять, glove-shoes в этом сезоне могут составить компанию любому наряду. Первое место в трендбуке сезона этим чешкам, поставленным на прямоугольный каблук, обеспечили коллекции Фиби Файло для Celine, но тратить баснословные деньги на универсальную обувь не обязательно: хорошие модели из замши есть в линии H&M Premium, а из хорошей конкурентноспособной кожи — у Uterque.
Комментарии (0)