Для рубрики «Копипаст» мы исследуем, какие цитаты масс-маркет берет из коллекций люксовых брендов, и помогаем экономить пятизначные суммы. Находки апреля — шлепки и плетеные туфли Celine, мюли Proenza Schouler и кеды, как у Рианны.
В следующем году марке Proenza Schouler исполнится 15 лет, но по-настоящему популярны они стали не после получения премии CFDA и покровительства Кэти Гранд и Карин Ройтфельд, а в тот момент, когда их начал копировать масс-маркет — в прошлом году. В этом сезоне их шелковые топы на завязках украшают витрины Zara, а красно-черные мюли недавно завезли в Mango.
Трендсеттер уродливо-очаровательной обуви Фиби Файло для коллекции Celine cоединила две самые удобные модели летней обуви — эспадрильи и шлепки — в один. О том, что в таких нужно ходить не на пляж, а на вечеринку, намекнут верх из натуральной кожи и показ бренда на Paris Fashion Week, где гибридные it-shoes сочетают с платьями-комбинациями.
Еще одна коллаборация Celine — туфли + плетеная корзинка: в Zara повторили модель из искуственный кожи и уменьшила ценник в 10 раз.
Если вы давно хотели обычные бежевые криперы, чтобы носить их с платьем, а вариант Puma стоит неоправданно дорого из-за того, что кеды сделаны в коллаборации с Рианной, то удачный вариант можно купить у Zara.
Напрямую в «копипасте» дизайнеров масс-маркета обвинить нельзя, потому что платье в цветочек сейчас есть в каждой второй коллекции. Макси-наряд Zara обойдется дешевле, чем у Alexander McQueen, в 80 раз, а в будушем осенне-зимнем он действительно пригодится: сами посмотрите на коллекции Vetements, Balenciaga, Kenzo и No. 21.
Комментарии (0)