|
Сергей Бондарев, Bondarev: «Зачем нашим дизайнерам делать круизные коллекции, если круизов у нас нет? Мы же не в Италии живем».
|
|
Алексей Сорокин, Homo Consommatus: «Отечественные дизайнеры даже сезонные коллекции делают не к сезону, что уж говорить о круизных. Да и чтобы производить resort, нужно, чтобы бизнес стоял на колесиках, то есть у марки были огромные продажи».
|
|
Наташа Мелентьева, Cat's Production: «Не сомневаюсь, что наши вещи бы отлично смотрелись в круизах Италии, но максимум, что мы можем сделать помимо двух основных коллекций — это капсульную линию. До круизных еще не доросли».
|
|
Анна Андриенко, Osome2some: «К сожалению, российский потребитель не готов к таковым коллекциям. В этом мы убедились на собственном опыте, запустив круизную линию в 2010 году. Большинство людей не разделяют свой гардероб на повседневный и отпускной, не имеют специальной одежды для отдыха и пребывания на море».
|
Комментарии (0)