Этой осенью «Женева» и X-time делают шаг вперед: новосибирский холдинг открывает крупнейший интернет-магазин, который будет работать по всей России.
Что самое главное при выборе часов в формате онлайн?
В первую очередь, технологии, которые могут предоставить пользователю помощь, сопоставимую с той, что клиент получает в бутике. Сайт chrono.ru предлагает максимально удобный эстетичный интерфейс, подразделяя аксессуары на четыре сегмента: базовый, средний, премиум и люкс. Даже не зная, какую марку выбрать, благодаря умному сервису-эксперту пользователь интуитивно придет к тем моделям, которые подойдут именно ему, сможет сравнить технические характеристики и с легкостью сделать заказ.
На старте проекта каждый пользователь получает «белую» карту лояльности просто за регистрацию, а клиенты бутиков «Женева» – возможность авторизовать свои карты уровней «серебро», «золото», «VIP» и получить уникальные привилегии с первого клика – специальную цену и кэшбек.
Кроме того, сайт chrono.ru станет своеобразной социальной сетью для любителей часов, где можно поделиться своими интересами, чтобы первыми узнавать о новинках и мероприятиях, а также получать подарки и специальные предложения не только в свой день рождения, но и на семейные праздники. Пользователь может указать три важные для него даты, например, годовщину свадьбы, день рождения ребенка и юбилей родителей. Сервис автоматически пришлет специальное предложение, позволяющее сделать подарки любимым по самым выгодным ценам.
«Собака.ru» уже погрузилась в век информационных технологий в сфере люкс и настоятельно рекомендует опробовать новый сервис от своих партнеров.
На правах рекламы.
Комментарии (0)