18+
  • Мода
  • Герои
Герои

Поделиться:

Катерина Чернигова: «Achers – это творческий процесс, который перерос в бизнес»

Три года назад молодой дизайнер и успешный декоратор решила создать бренд Achers, который за это время успел стать хитом интернет-продаж по всей стране, выйти в оффлайн в Новосибирске, и открыть первый магазин за пределами Сибири – в Москве.

Региональное брендирование стало очевидным трендом для сибирских дизайнеров. Achers – это марка с сибирским ДНК?

Achers не имеет географической привязки. Наша одежда – это то, как я бы хотела одевать девушек всего мира. На мой взгляд, Achers связан не столько с Сибирью, сколько с моим внутренним состоянием.

А кто или что оказывает влияние на ваше внутреннее состояние?

Я много путешествую, и именно в других городах и странах ко мне приходит вдохновение. Я проникаюсь красотой, культурой и атмосферой каждого нового места, тогда и рождаются новые идеи.

В ваших коллекциях читаются два контрастных акцента: женственность платьев и костюмов и унисекс, представленный свитшотами. Почему именно так расставлены приоритеты?

Сам бренд возник на волне интереса к свитшотам, которые я декорировала вручную. Персонажи, украшающие их – часть истории бренда. Я создаю ту одежду, какую хочу носить сама, продумываю все детали образа до мелочей, поэтому хотелось разрабатывать все составляющие женского гардероба, и в Achers появились блузы, платья, домашняя одежда, верхняя одежда. Крупное собственное производство позволяет воплощать в жизнь все задумки.

Переход из исключительно сетевого пространства в сегмент оффлайн-торговли – это всегда сложный и ответственный шаг. В ваших подходах к работе что-то изменилось?

Я, по большому счету, никогда не стремилась торговать оффлайн, считая, что сейчас рулит интернет, планировала сделать огромный интернет-магазин для России и всего мира и заниматься только онлайн-продажами. Но потом мне захотелось увидеть и узнать своего покупателя, пообщаться, получить обратную связь. Магазин также стал отличной площадкой для воплощения декораторских идей и настоящим уголком красоты и стиля в Новосибирске.


Мы никогда не работали по стандартам, Achers – совершенно индивидуальная и уникальная структура. Я ставлю перед собой цели, и возможности для их реализации приходят.

Другим заметным этапом в жизни бренда Achers стал выход за границы своего региона и открытие магазина в столице. Для многих это оказывается сложным испытанием. Бизнес в Москве чем-то вас удивил после Новосибирска?

Там есть свои особенности. Например, нужно больше работать над узнаваемостью бренда, которая у нас уже появляется: наши вещи постоянно берут на съемки для модных журналов и интернет-порталов о моде. В Москве важно активно заниматься пиаром, привлекать к этому хороших специалистов, в то время как в Новосибирске достаточно социальных сетей и «сарафанного радио».

Насколько для вас важны деловые показатели марки – доходы, прибыль?

Achers появился исключительно для души – это творческий процесс, который со временем перерос в бизнес с соответствующими атрибутами: деловыми показателями, ответственностью за сотрудников и так далее. Но мы никогда не работали по стандартам, Achers – совершенно индивидуальная и уникальная структура. Я ставлю перед собой цели, и возможности для их реализации приходят. Большинство решений появляются очень спонтанно.

Какие известные люди, исторические личности являются для вас примером, жизненным ориентиром или, может быть, даже кумирами?

Мне нравится читать книги о людях, добившихся успеха в жизни, но я не могу назвать их кумирами или авторитетами – скорее, их истории меня воодушевляют. Из того, что произвело впечатление, можно назвать фильм «Вселенная Стивена Хокинга». Мысль, что все возможно и преградами не должны становиться никакие ограничения – ни финансовые, ни даже физические, та сила духа, которую он демонстрирует, – это очень впечатляет, заряжает и дает энергию, чтобы двигаться вперед. Недавно у вас состоялась свадьба – хотелось бы поздравить вас с этим событием.

Замужество как-то на вас повлияло?

В работе, мне кажется, ничего особо не изменилось. Раньше я с утра до ночи трудилась, а когда вышла замуж, Achers уже стоял на ногах, и я могла себе позволить работать в нормальном графике. Это не было связано с замужеством, просто так совпало. А сейчас муж – мой вдохновитель, он меня во всем поддерживает. Благодаря нему у нас недавно появилось новое направление Achers Men. Пока мы его только начали развивать и ассортимент состоит из футболок с принтами гоночной тематики: машины, мотоциклы, – все, что любят мужчины.


Название бренда родилось из комбинации букв полного девичьего имени дизайнера: kAterina CHERnigova Sergeevna. По образованию Катерина специалист связям с общественностью, окончила НГТУ. В ближайших планах компании Achers – открытие магазинов в Санкт-Петербурге, Сочи и расширение сети в Москве. Катерина Чернигова известна в Новосибирске, как успешный декоратор, и, помимо линеек женской и мужской одежды у Achers существует направление декора.

текст: Павел Ютяев

фото: Юлия Лунева

Материал из номера:
НСК.Собака.ru февраль 2017

Комментарии (3)

  • Мария Кравченко 5 апр., 2019
    Мои обе дочки очень любят одеваться в Achers. У старшей 19 лет, почти вся одежда из этого магазина, малая 5 лет, неснимая носит Кофту с рисунком ручной работы. При покупке нас предупреждали несколько раз о том, что вещи нельзя стирать в машинке и тем более выжимать на высоких оборотах. Старшая выполняет все указания и вещи выглядят как вчера из магазина. Младшей стираю в машинке, но на бережной стирке на низких оборотах. Вещи идеальные, ниодна не села, рисунок каким был такими остался. Цена очень приемлемая для дизайнерской вещи. Качество отличное. Хочу сказать огромное спасибо всей команде. Мы не ищем альтернативы- ВЫ ЛУЧШИЕ! Это счастье, что вы есть!
  • Екатерина Новосиб 4 апр., 2019
    Да это заказаная статья - почитайте отзывы про них там же дешевые ткани используются! Они садяться после первой стирки а стоят в 10 раз дороже аналогичных вещей! Может с виду и красиво но вещи надо носить а не чтобы они висели в шкафу и боялись каждой стирки.
    • Мария Кравченко 5 апр., 2019
      Простите, у вас сколько их вещей, чтоб самой делать такие выводы?!

Купить журнал: