18+
  • Мода
  • Герои
Герои

Анна Большакова: Итальянские бренды создают специальные капсульные коллекции для России

Владелица Галереи бутиков Max Mara, Marina Rinaldi, Emporio Armani и ETRO почти четверть века одевает новосибирцев в одежду люксовых итальянских марок. А ее магазины украшают Вокзальную магистраль модными витринами. Анна Большакова — лауреат премии «ТОП50. Самые знаменитые люди Новосибирска» — 2024 в номинации «Мода».

Как сейчас развиваются ваши бутики?

В этом году мы активно работаем над маркетинговой стратегией. Считаем, что это сердце бизнеса, поэтому продолжаем создавать коллаборации со значимыми компаниями города, развиваем формат лекториев, приглашаем спикеров, стилистов из Москвы и Петербурга. Большое внимание уделяем обучению сотрудников, привлекаем в команду креативных, талантливых молодых людей.

Есть ли сложности с ведением бизнеса, учитывая тот факт, что вы работаете с зарубежными брендами?

Важно, что наши партнеры — бренды Max Mara, Marina Rinaldi, ETRO и Emporio Armani — остались на российском рынке. Они ценят нашу надежность — вместе мы преодолели не один кризис. Но сложности, конечно, есть. Галерея бутиков — франчайзинговые магазины, мы работаем напрямую с Италией. Санкции на ввоз люксовой продукции оказали на нас влияние, появились определенные ограничения, но мы адаптировались и продолжаем работать, в том числе благодаря поддержке партнеров. Например, некоторые наши бренды теперь создают специальные капсульные коллекции для России, которые можно ввозить в страну без последствий. Конечно, увеличились логистические затраты и сроки поставки товара, а в свете последних новостей теперь нужно решать проблему оплаты. Но мы найдем выход: западные коллеги удивлены изобретательностью и стрессоустойчивостью российских предпринимателей.

Вы знаете о моде все. Расскажите о главных трендах и антитрендах сезона.

Белый цвет — безоговорочный лидер сезона. Он универсальный, и его можно представить в разнообразной палитре — от чистого снежного до теплых оттенков слоновой кости и кремовых тонов. Монохромные образы по-прежнему не теряют актуальности. Создавать гармоничные луки можно, комбинируя вещи одной цветовой гаммы, играя с различными оттенками и фактурами. Также в тренде цвета бордо и красный.

Силуэты в этом сезоне актуальны приталенные. Если юбка, то макси, если топ, то с акцентом на плечи — это стильное и лаконичное решение. Сумки обязательно украшаем брелоками, бусами, шармами, маленькими кошельками или чехольчиками для очков — чем больше, тем лучше! Возвращаются в моду кеды на танкетке и балетки.

Антитренды, которых стоит избегать: брюки карго, джинсы-скинни, кроп-жакеты и розовый цвет. Но, как бы банально ни звучало: важно не бездумно следовать трендам, а выбирать вещи, которые подходят по типу фигуры, подчеркивают достоинства и скрывают недостатки. С неудобной обувью тоже лучше попрощаться. Ведь комфорт и уверенность в себе — залог стильного образа.

Фото: Наталья Серебренникова

 

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ПРЕМИИ: Семейный застройщик «Дом Солнца»
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ПРЕМИИ: БРЕНД ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ La Lunа
ПРЕМИУМ ПАРТНЕР ПРЕМИИ: КОМПАНИЯ «РЫБНЫЙ ДЕНЬ»
Цветочный партнер премии: Сеть цветочных салонов LA ROSE
Туристический партнер премии: Компания Глобус-тур


Партнеры премии:

  • Премиум ПАРК
  • Сибирская студия камня


Вкусные партнеры:

  • БОЧКАРИ ГРУПП (рестораны «Сыроварня», сеть баров-ресторанов «Бочкари», сеть ресторанов «Птичка by Novikov», кондитерские «Nikki Forkin Cakes», караоке-бар «Lep’s Bar»)
  • Выездной APEROL Bar
  • «ДОБРЯНКА» - магазин русской кухни
  • Кондитерская «ЛАСТОЧКА»
  • Ресторан паназиатской кухни SABAI BAR
  • Сеть Дениса Иванова
  • Lambic

Премия проводится при поддержке правительства Новосибирской области и мэрии города Новосибирска.

Комментарии (0)

Купить журнал: