Создательница бренда женской одежды La Luna открыла фирменный бутик в сердце Новосибирска. Мария Федотова — лауреат премии «ТОП50. Самые знаменитые люди Новосибирска» — 2024 в номинации «Мода».
Что вас вдохновило на создание собственного бренда? Возможно, другие марки или дизайнеры?
Безусловно, я слежу за показами других брендов на Миланской и Парижской неделях моды и имею большую насмотренность. Но вдохновение все же черпаю в другом — архитектуре, искусстве, живописи. Для меня очень важна эстетика, красивые локации — это тоже помогает генерировать идеи для новых коллекций.
Разработкой моделей бренда занимаетесь лично вы?
Я не сотрудничаю с другими дизайнерами — все «от и до» создаю сама. Мой мозг устроен таким образом, что я весьма своеобразно представляю новые модели. Например, могу смотреть на дом и думать: «А если бы это здание было платьем, то каким бы оно получилось? Что это был бы за образ?». (Улыбается). Так в голове рождаются идеи. Безусловно, общая насмотренность тоже влияет. Но я не претендую на то, чтобы быть дизайнером с мировым именем, который задает тренды и тенденции.
Насколько бренд отражает ваш характер и образ жизни?
Уверена: какой собственник — такой и бизнес. Разумеется, жизненные ценности того, кто стоит во главе компании и управляет ею, всегда оказывают влияние на бренд и его идеологию. Моя главная жизненная ценность — качество, и все строится именно на этом.
Как вам удалось запустить бизнес, несмотря на непростые внешние условия?
Это долгая история. Но, думаю, основополагающим стало мое отношение к происходящему. Считаю, что нет сложностей — есть интересные задачи, и чем задача интереснее, тем больше в ней каких-то нюансов.
Да, сегодня в модной индустрии немало проблем. Например, подбирать ткани непросто из-за сложностей с поставками, так как мы используем материалы из Турции и Великобритании. Приходится договариваться с поставщиками, искать качественные ткани в других странах. Есть трудности и с фурнитурой: сейчас ассортимент ограничен и иногда тяжело найти то, что отвечает моим дизайнерским задумкам. А ведь фурнитура — это тридцать процентов успеха любой вещи.
Открытие бутика в центре Новосибирска — всегда риск. У вас был четкий бизнес-план или действовали интуитивно?
Если так рассуждать, то утром выйти из дома — это тоже риск. Наверное, здесь вопрос адекватного восприятия. Я не боюсь рисковать. И, как уже говорила, предпочитаю воспринимать трудности, как интересные задачи. Я точно знаю, что при должном внимании и вере в собственные силы нет ничего невозможного.
Фото: Евгений Делев
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ПРЕМИИ: Семейный застройщик «Дом Солнца»
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ПРЕМИИ: БРЕНД ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ La Lunа
ПРЕМИУМ ПАРТНЕР ПРЕМИИ: КОМПАНИЯ «РЫБНЫЙ ДЕНЬ»
Цветочный партнер премии: Сеть цветочных салонов LA ROSE
Туристический партнер премии: Компания Глобус-тур
Партнеры премии:
- Премиум ПАРК
- Сибирская студия камня
Вкусные партнеры:
- БОЧКАРИ ГРУПП (рестораны «Сыроварня», сеть баров-ресторанов «Бочкари», сеть ресторанов «Птичка by Novikov», кондитерские «Nikki Forkin Cakes», караоке-бар «Lep’s Bar»)
- Выездной APEROL Bar
- «ДОБРЯНКА» - магазин русской кухни
- Кондитерская «ЛАСТОЧКА»
- Ресторан паназиатской кухни SABAI BAR
- Сеть Дениса Иванова
- Lambic
Премия проводится при поддержке правительства Новосибирской области и мэрии города Новосибирска.
Комментарии (0)