Директор сети оптических салонов «Тамара» Татьяна Проскурина следует концепции всестороннего бизнес-развития.
Для нашего бизнеса 2021 год сложился очень хорошо и можно сказать, что даже более чем оправдал ожидания. 2020 год был достаточно волнительный, в тоже время в нем были заложены перспективы на следующий год, которые реализовались с избытком.
Конечно, были и плюсы и минусы, но мы добились как количественного, так и качественного роста. Расширяем, усиливаем и развиваем наше присутствие в глобальной сети: замечательно развивается онлайн-платформа и каналы коммуникации — сайт, соцсети и всевозможные мессенджеры. Отдельно хочу сказать про наш сайт, в 2021 году мы с ним очень продуктивно поработали: у нас появилось два новых и достаточно важных аккаунта — Cartier и Сhrome, что стало еще одним важным шагом для салонов «Тамара». В прошлом году в нашу драгоценную «шкатулку» эксклюзивных брендов добавился Chanel, в этом — Cartier и Сhrome Hearts. С ними не первый год шли непростые переговоры, но в конце концов удалось договориться и теперь мы официально представляем дом Cartier и Сhrome Hearts в салонах «Тамара».
У нас всегда очень большие планы и много задумок, а по результатам 2021 года мы строим достаточно оптимистичные прогнозы на 2022 год. Конечно, есть планы расширения офлайн-присутствия в Новосибирске, открытия новых салонов — количество называть пока не буду. Другое направление — развитие онлайн-форматов. Мы выходим в онлайн активно, уже есть очень хорошие результаты. Дело в том, что это достаточно новое направление на рынке оптики, потому что все привыкли приходить в салон, мерить оправу и только после этого совершать сделку. Мы же сейчас оттачиваем и отрабатываем возможность работать в онлайне, так же качественно, как и в режиме офлайн. То есть через наш сайт можно заказать именно корригирующие, а не только солнцезащитные очки — и у нас замечательно получается это делать, мы свою репутацию держим.
Плюсом на будущее я вижу активное развитие как онлайн, так и офлайн форматов сети салонов «Тамара». Если получится нарастить количество заказов через сайт и увеличить число салонов, я буду считать, что 2022 год нам удался.
Фото: архивы пресс-служб
Комментарии (0)