18+
  • Мода
  • Герои
Герои

Поделиться:

MALINA Bonita: прорыв года

Время от времени нам нужно останавливаться, чтобы оглянуться назад — подвести итоги, сделать выводы, похвалить себя за успехи, и посмотреть вперед — загадать такое будущее, которое мы сами для себя хотим. Лучше всего это делать на Новый год. Основательницы бренда модной одежды MALINA Bonita Ольга Просветова и Евгения Кощеева каждый день творят «сказку», однако на прошлое у будущее смотрят со здоровым реализмом. В преддверии Нового года они рассказали о том, что принес 2021-й, и какие ожидания сейчас от 2022-го.

Как для вас сложился 2021 год? Оправдал ли он ваши ожидания?

Ольга Просветова: 2021 год для нас был намного продуктивнее, чем 2020 в приросте клиентов, в новых проектах и рекламных кампаниях. Мы наблюдали позитивную волну, связанную с выходом из ограничений. Кстати, во время пандемии нам удалось спасти не только онлайн-направление, но и офлайн. Многие бренды переставали шить, закрывали офлайн-площадки. А мы, наоборот, продолжали шить и выпускать свою продукцию, тем самым получив еще больший приток клиентов. Для многих из них офлайн-направление очень важно, его заменить нельзя — к сожалению или к счастью.

Евгения Кощеева: Оправдал еще как! 2021 год был максимально продуктивным для нас. Но в то же время сложным. Мы прошли этот непростой путь — и я считаю, достаточно выросли.

 

Чего удалось добиться за год, а что, может быть, не получилось и почему?

Ольга: В 2021 году мы открыли бутики в Петербурге, Ростове-на-Дону, Владивостоке, Хабаровске. Причем, бутики большие, массовые, с отдельным пространством и своим входом. Нам удалось сделать две выездные рекламные кампании за границей, провести фотосессии на Дубае и Мальдивах (чего давно не было из-за пандемии). Расширили производство в два раза и нашли новых партнеров по аутсорсингу. Также нам удалось расширить команду по производству и команду по маркетингу, что привело к определенным плодам в нашем бизнесе.

Но надо признать, пока производство не выдерживает большой нагрузки, мы не успеваем вовремя загружать коллекции — это пока еще наши пробелы, над которыми мы работаем.

Евгения: Мы готовились к Неделе Моды в Москве весной 2021 года. Уже отшили практически всю коллекцию, но, к сожалению, из-за пандемии у нас не получилось выступить. Если быть точнее, то нам предложили онлайн-формат, который нам не подошел. Но в следующем году мы нацелены не на один показ, для нас это очень важно. Ведь это большое вдохновение, это имиджевая сторона бренда. Мы уже работаем над новыми коллекциями и продолжим эту работу и в будущем году.

Каким своим достижением 2021 года вы можете по-настоящему гордиться?

Евгения: Если речь про личные достижения, то 2021 год стал для меня таким материнским. Я в прошлом году впервые стала мамой — родила девочку. И в этом году я осваивала роль мамы: училась всему, растворялась в своей дочке. Но в то же время доказала себе и многим, что реально работать, иметь свой бизнес и быть при этом прекрасной мамой. Мне удалось найти так называемую «золотую середину». Я считаю, это очень-очень важно — быть в гармонии с собой, со своей семьей, с ребенком, и с работой.

Ольга: Я горжусь тем, что помимо расширения клиентской базы и всего прочего, у меня получилось создать свой личный бренд и запустить проекты, связанные с личностным ростом и астрологией. Для меня это было непросто сделать в контексте работы в бизнесе, поскольку это отдельное большое направление. Удалось создать много проектов онлайн, провести выездные девичники, ретриты. Было сложно, но я это сделала.

Какой горизонт планирования вы для себя определяете?

Евгения: Вообще, мы планируем захватить весь этот мир! Правда. Мы знаем, что 2022 год для нас будет очень успешным. Пока не хотелось бы раскрывать преждевременно свои планы и рассказывать о новых проектах. Но могу сказать точно, что все клиенты, которые любят наш бренд и наблюдают за ним, будут приятно удивлены.

 

Что должно произойти, чтобы вы назвали 2022 год удачным?

Ольга: В первую очередь, укрепление позиций и презентабельности нашего бренда: имиджа, статуса, увеличение потока клиентов, выход на новый уровень в представленности ассортимента, увеличение масштабов производства. При этом все должно быть в легком свободном полете, чтобы работа происходила не напряженно, а легко и ресурсно.

Хочется уже услышать объявление, что ковида больше не существует — все, закрыли вопрос

Евгения: Объявление, что ковида больше не существует — все, закрыли вопрос, и его больше нет. Потому что, ну правда, пандемия влияет на нашу сферу деятельности очень сильно. Ты постоянно находишься в таком недоумении, не понимая, что будет завтра. Готовишь коллекцию и не знаешь, сможешь ли ты с ней выступить на Неделе Моды? Планируешь фэшн-фотосъемку, целую рекламную кампанию в другой стране, и не знаешь, вдруг закроются границы — полетишь ты или нет? Будут ли работать магазины? В таком неведении жить, конечно, непросто, но с другой стороны мы всегда рассуждаем, что, если бы не эта пандемия, то мы, возможно, не учились искать выходы из своих стрессовых ситуаций. И мы бы не выросли так, как выросли сейчас. Так что, можно даже поблагодарить судьбу за такие жизненные уроки.

Я считаю, что 2022 год все равно будет удачным, потому что мы не сидим на месте, всегда двигаемся, у нас просто огромный генератор идей в голове, большая крутая команда. Мы нацелены на многое и всегда верим только в позитив. Поэтому, в любом случае этот год будет удачным не только у нас, но и у вас!

malinabonita.ru 

Текст: Алена Мартынова
Фото: архивы пресс-служб

Комментарии (0)

Купить журнал: