18+
  • Мода
  • Герои
Герои

Поделиться:

«В „Пеплос“ уже сейчас мужчины и мальчики могут подобрать для себя подходящую одежду для работы, повседневной жизни и торжества»

Директор розничной сети торгового дома «Пеплос» в Сибирском регионе Анастасия Трубачева — о приоритетах и новых проектах компании.

Для нашей компании 2021 год был такой же, как и 2020 — нестабильный. Сильно сузились горизонты планирования, и цель была — удержать достигнутое. Но кризис — это не только опасности, но и появление новых возможностей, даже там, где ты их не ожидаешь увидеть. Именно поэтому в 2021 появилось большое число новых проектов, многие из которых связаны с e-commerce.

По поводу ожиданий — их год скорее оправдал: достигнуты и финансовые цели, и профессиональные. Для себя отметила, что теперь даже удержание требует титанических усилий и ресурса, в первую очередь от руководителя.

Этот год был богат на новые проекты — открыли новые отделы в торговых комплексах краевого масштаба в трех городах Сибири, вышли на переговоры еще с двумя крупными компаниями.

Но самое важное — это работа внутри компании, в частности, работа с консультантами нашей сети. Убеждена, что роль продавца теперь не только в физических действиях — «принеси-подай». Наши покупатели хотят в консультанте видеть эксперта, куратора, который помогает сделать выбор. Поэтому мы стремимся (и уже достигли результата) к тому, чтобы продавец был проводником, человеком, который умеет слушать, понимать пожелания клиента и обладает экспертностью, чтобы правильно подобрать нужный образ. Когда продавец хорошо разбирается в тканях, составах, моделях, сочетаниях форм и цветов он сокращает время клиента на поиск.

В этом году проводили много маркетинговых исследований, которые показали, что больше половины новых клиентов приходит в розничные магазины «Пеплос» по рекомендации. На мой взгляд это главное, чем стоит гордиться. Ведь то, что покупатели возвращаются к нам и рекомендуют нашу продукцию своим близким — твердое доказательство качества выпускаемой продукции и профессионализма сотрудников «Пеплос».

Планы на 2022 год — это работа над ассортиментом и повышением уровня квалификации наших консультантов. В «Пеплос» уже сейчас мужчины и мальчики (в том числе и с нестандартной фигурой) могут подобрать для себя подходящую одежду для работы, повседневной жизни и торжества. Мы усиливаемся в этом позиционировании и развиваем направление свободного городского стиля и линейку домашней одежды.

Много запланировано мероприятий по работе с консультантами. Для меня важно, чтобы в каждом магазине «Пеплос» работали эксперты, мастера своего дела, разбирающиеся не только в своем продукте, но и в стилях, трендах и особенностях подбора мужской одежды.

Ну, и самое главное: на 2022 год запланировано открытие двух новых магазинов в крупных торговых комплексах. В общем, 2022 тоже обещает быть «жарким». И это здорово, потому что, зная по собственному опыту качество продукции «Пеплос», видя ответственное и даже патриотичное отношение руководителей фабрики к производству, развиваться и работать с полной отдачей легко. И я рада, что у меня есть такая возможность.

Комментарии (0)

Купить журнал: