18+
  • Мода
  • Герои
Герои

Поделиться:

Модный бренд Friendzone: френдзона, в которую хочется попасть

Магазин Дарьи Кутуковой и Яны Григоренко – это больше, чем просто модное пространство. Friendzone – молодой бренд, но благодаря вдохновению и творчеству его хозяек вокруг него уже сложилось дружественное комьюнити, в котором ценятся эксклюзив, стиль и приятное общение.

Насколько сложно было создавать проект с нуля?

Яна: Идея совместного бизнеса у нас с Дарьей зрела давно, но реализовалась довольно спонтанно. Мы отшили первую партию одежды, арендовали помещение под магазин в центре города и запустили проект.

Дарья: Нам пришлось разбираться во всех тонкостях производства на собственном опыте. Мы активно изучали сферу производства одежды, посещали фабрики, консультировались с экспертами и постоянно находись в творческом поиске.


Стиль Friendzone – это состояние гармоничной и уверенной в себе женщины

У Friendzone достаточно широкая целевая аудитория. Как получилось создать такой универсальный бренд?

Яна: Мы не делаем акцент на возраст. Стиль Friendzone – это состояние гармоничной, уверенной в себе женщины. Утром она может примерить спортивный образ, днем ей захочется выглядеть элегантно, а вечером – очаровывать светским имиджем. Такой активный образ жизни можно вести и в восемнадцать, и в сорок пять лет. Поэтому покупательниц, в первую очередь, привлекают универсальность и качество одежды Friendzone.

Дарья: Клиенты – наш главный приоритет. Мы всегда идем им навстречу, стараемся, чтобы люди чувствовали себя комфортно. Работать на поток для нас неинтересно. Преимущество Friendzone – в душевной и уютной атмосфере. Часто мы с Яной лично встречаем покупателей в магазине, проводим тематические вечера, презентации коллекций, девичники.

Недавно вы запустили лимитированную коллекцию. Планируете уходить в новый сегмент?

Дарья: Пока это только эксперимент, но уже достаточно успешный, ведь любая девушка хочет быть уверенной, что не встретит других дам в такой же одежде. Например, один из жакетов Friendzone существует лишь в пяти экземплярах. Эта модель – находка для тех, кто не готов приобретать изделия известных модельеров, но желает добавить в гардероб уникальности.

Разработкой эскизов занимаетесь лично? Какие ткани выбираете?

Дарья: Дизайн мы придумываем вместе и присутствуем на всех этапах производства, контролируя этот долгий и кропотливый процесс. Что касается тканей, преимущественно используем итальянские, а предпочтение отдаем качественным натуральным материалам – шерсти, хлопку.

Яна: Создание каждой модели – насыщенный творческий процесс: от стадии эскиза до начала производства проходит минимум два месяца. Это время позволяет отточить все нюансы и получить идеальную вещь. При этом мы ориентируемся не на количество, а на качество, поэтому планируем расширять ассортимент постепенно, не в ущерб нашим высоким стандартам. Нам хочется создавать уникальные вещи для уникальных женщин. Мы ведем бизнес размерено и гармонично, получая наслаждение от творчества и общения с клиентами.

Текст: Софья Колотова

Фото: архивы пресс-служб

 

 

Комментарии (0)

Купить журнал: